Сделайте. 1. запишите предложения ,расставляя недостающие запятые . составьте схемы , достаточные для объяснения знаков препинания . 1.белка песенки поет и орешки все грызет .2.и чист и тих и ясен свод небес .3. улыбнулись сонные
березки растрепали шелковые косы . 4. ветер высью листья гонит и уронит с высоты .а рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледно листая и белай березонька с зеленою косой !
1.Белка песенки поет, и орешки все грызет .2.И чист, и тих ,и ясен свод небес .3. Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы . 4. Ветер высью листья гонит ,и уронит с высоты 5.А рядом новой зеленью лепечут песню новую ,и липа бледно листая ,
и белай березонька с зеленою косой !