сделать
Задание 1.Продолжите предложения так, чтобы сначала получилось предложение с однородными членами, затем – сложное предложение. Составьте схемы предложений.
- Тихо качаются кувшинки…
- Шел двенадцатый час…
- В траве клубника была еще зелена…
- Артист поднял смычок…
- С утра был солнечный день…
- Сумерки медленно наползали на тайгу…
Задание 2.К главному предложению присоедините придаточное. Составьте схемы получившихся предложений.
- Некоторые представители власти до такой степени боятся силы слова, что…
- Люди приходят в театр, чтобы…
- В своей речи он настолько ярко и образно обрисовал сложившуюся ситуацию, что…
Задание 3.Составьте предложения по схемам.
1) [ ], и [ ].
2) [ ], [ ], [ ], и [ ].
3) [ ], но [ ].
4) [ ], (что...).
5) (когда...), [ ], (что...)