Предложение простое, нераспространённое, повествовательное по цели высказывания, невосклицательное по интонации, состоит из основы (кто?) девочка - подлежащее, выражено сущ.; девочка (что делает?) - учится - сказуемое, выражено глаголом.
2. Девочка учится в школе.
Предложение простое, распространённое, повеств., невосклиц., состоит из основы девочка учится (подлежащее + сказуемое) и второстепенного члена в школе, учится (где?) - в школе - обстоятельство, выражено сущ.
3. Девочка учится в школе, она переходит в шестой класс.
Предложение сложное, распространённое, повеств., невосклиц., состоит из двух основ: 1) девока учится, 2) она переходит; распространено второстепенными членами: обстоятельством (где?) в школе, обстоятельством (куда?) в класс, определением (какой?) шестой - выражено порядковым числительным
1. Девочка учится.
Предложение простое, нераспространённое, повествовательное по цели высказывания, невосклицательное по интонации, состоит из основы (кто?) девочка - подлежащее, выражено сущ.; девочка (что делает?) - учится - сказуемое, выражено глаголом.
2. Девочка учится в школе.
Предложение простое, распространённое, повеств., невосклиц., состоит из основы девочка учится (подлежащее + сказуемое) и второстепенного члена в школе, учится (где?) - в школе - обстоятельство, выражено сущ.
3. Девочка учится в школе, она переходит в шестой класс.
Предложение сложное, распространённое, повеств., невосклиц., состоит из двух основ: 1) девока учится, 2) она переходит; распространено второстепенными членами: обстоятельством (где?) в школе, обстоятельством (куда?) в класс, определением (какой?) шестой - выражено порядковым числительным