Сделать схему к предложениям (пунктуационный разбор) 1. тропинка, куда ты бежишь? 2. не губи меня девица! 3. дети блуждали по чаще и по перелескам. 4. сильный ветер дул и всаду, и в переулке, и на пустыре. 5. около дома росли фруктовые деревья: груши, яблоки, сливы. 6. в лукошке лежали грибы подосиновики и подберезовики.

natasgavrilova natasgavrilova    1   11.09.2019 20:50    1

Ответы
KatherinePirs KatherinePirs  07.10.2020 08:14
1. Тропинка (обращение), куда ты бежишь?  2. Не губи меня, девица! (обращение). 3. Дети блуждали по чаще и по перелескам (однородные обстоятельства, связанные одиночным союзом И, запятую не ставим)
4.Сильный ветер дул и в саду, и в переулке, и на пустыре ( однородные обстоятельства, связаны повторяющимся союзом И, ставим запятые). 5. Знаки расставлены правильно: после обобщающего слова деревья перед однородными подлежащими ставим двоеточие, а между однородными членами ставим запятые, потому что они связаны бессоюзно. 6. В лукошке лежали грибы (обобщающее слово перед однородными членами - двоеточие): подосиновики и подберёзовики (однородные подлежащие связаны одиночным союзом И, поэтому запятую не ставим).
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык