Сделать раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы там, где это необходимо. поставьте недостающие знаки препинания. объяснить написание всех пропущенных букв и постановку знаков препинания с схем/подчеркиваний/объяснений в скобках. в свободной форме. нарисовать всех сложных предложений
(указать только грамматические основы и осложнения (прич./дееприч. обороты, однородные члены, придаточные предложения, обособленные члены, вводные слова/конструкции и обращения). у в__рот вдруг запел знакомый голос: «отв__ри пот__хоньку к__литку! ». все посп__шили (на)встречу богемскому
т__лантливому д__р__ж__ру и его бабушк__ изабелле юрьевне извес__ной певице. «изв__ните нас за оп__здание. изн__м__гаем от усталости и ум__раем от голода», – быстро ра__ыпая словечки заг__в__рил богемский. шедшая рядом изабелла юрьевна в (бледно)л__ловых шелках красиво причеса__ая в стари__ых
серебр__ных укр__шениях была как всегда (не)возмутима. ю__ая леночка секретарь преображенского зав__р__жен__о ра__матр__вала свер__эл__гантную знам__нитость ра__читывая в буд__щем во всем подр__жать ей. преображенский пригл__сил всех в гости__ую и ус__дил за мас__ивный ореховый стол. генерал
откуп__рил шампанское и оно забл__стало перел__ваясь в хрустале разноцветными огнями. «ш__пенье пен__стых б__калов и пунша плам__нь голубой», – проц__тировал прелюбодеев __ушкинские строки. кошка маруся опасл__во пок__силась на молодого человека который так угр__жающе ш__пел и при этом вовсе (
страшным. в см__тени__ она перебралась (по)ближе к нян__ и застыла (не)подвижная как изв__яние зорко наблюдая за тарелкой с п__рожками которые масл__но бл__стели лак__рова__ыми боками. за столом зав__зался разговор о состоявш__йся наконец премьер__ «мавры» стравинского. «трудно пока объед__нить все
впеч__тления, – задумч__во произнес богемский помеш__вая лож__чкой сахар в тонкой чашк__ кост__ного ф__рфора. – на мой взгляд, «мавра» произведение сверх__нтересное. посмотрим что напишут в газетах ( ли раздр__жена критика. на всех уг__дить трудно. а вот актеры меня любят я дал им работу и
интересную». едва разговор к__сался музыки низ__нький кругл__нький богемский весь пр__обр__жался: глаза заг__рались щеки оз__рял яркий румянец. он говорил вд__хн__венно. все и хозяева и гости горячо сочу__ствовали богемскому. он был широко известен как рест__вратор воскр__шающий (не)заслуже__о
забытые соч__нения и страс__ный проп__гандист музыкального иску__тва. идея с__грать всего стравинского пр__след__вала его как нав__ждение. к премьере он сделал все возможное и (не)возможное укр__тил д__рекцию зак__зал в__л__колепные к__стюмы и д__к__рации словом од__лел все пр__грады. «вы кстати
зна__те что «мавра» посв__щена пушкину? » – спросил богемский. все были так погл__щены б__седой что ( как пошел дождьив окно застучали крупные дожд__вые капли. в это лето дожди шли если (не)каждый день то через день. слышно было как в кухне уб__рая посуду няня ум__ротв__ренно нап__вает: «в к__мине
гаснет огонек и свечка ». последние гости отклан__вались.
У ворот вдруг запел знакомый голос: «Отвори потихоньку калитку!». Все поспешили навстречу Богемскому , талантливому дирижёр, и его бабушке Изабелле Юрьевне, известной певице.
«Извините нас за опоздание. Изнемогаем от усталости и умираем от голода», – |быстро
рассыпая словечки|, заговорил Богемский. |Шедшая рядом|, Изабелла Юрьевна в бледно-лиловых шелках, красиво причесанная, в старинных серебряных украшениях была, как всегда, невозмутима. Юная Леночка, секретарь Преображенского, завороженно рассматривала сверхэлегантную знаменитость, |рассчитывая в будущем во всем подражать ей|. Преображенский пригласил всех в гостиную и усадил за массивный ореховый стол. [Генерал откупорил шампанское], и [оно заблистало,
|переливаясь в хрустале разноцветными огнями|].
«Шипенье пенистых бокалов и пунша пламень голубой», – процитировал Прелюбодеев пушкинские строки. [Кошка Маруся опасливо покосилась на молодого человека], (который так угрожающе шипел и при этом вовсе не казался страшным).
[В смятении она перебралась поближе к няне и застыла неподвижная, как изваяние, |зорко наблюдая за тарелкой с пирожками|] , (которые маслено блестели лакированными боками) .
За столом завязался разговор о
|состоявшейся наконец| премьере «Мавры» Стравинского. «Трудно пока объедънить все впечатления", – задумчиво произнес Богемский,
|помешивая ложечкой сахар в тонкой чашке костяного форфора|. – На мой взгляд(вводное), «Мавра» произведение сверхинтересное. [Посмотрим], (что напишут в газетах), (не будет ли раздражена критика). На всех угодить трудно. [А вот актеры меня любят]: [я дал им работу, и очень интересную]».
(Едва разговор касался музыки), [низенький, кругленький Богемский весь преображался]: [глаза загорались], [щеки озарял яркий румянец]. Он говорил вдохновенно. Все: и хозяева, и гости- горячо сочувствовали Богемскому. Он был широко известен как реставратор×,
|воскрешающий незаслуженно забытые сочинения|, и страстный пропагандист музыкального искусства. Идея сыграть всего Стравинского преследовала его, как наваждение. К премьере он сделал все возможное и невозможное: укротил дирекцию, заказал великолепные костюмы и декорации, - словом(вводное), одолел все преграды. «[Вы, кстати(вводное) , знаете], (что «Мавра» посвящена Пушкину)?» – спросил Богемский.
[Все были так поглощены беседой] , (что не заметили), (как пошел дождь) и (в окно застучали крупные дождевые капли). В это лето дожди шли если не каждый день, то через день. [Слышно было], (как в кухне,|убирая посуду|, няня умиротворенно напевает): «[В камине гаснет огонёк], и [свечка догорела] ...». Последние гости откланивались.