Сделать, , ! прочитай текст и выполни . это грус? ная , потому(что) это про разоч…рование. а начнём мы эту с того, что жила-была пач? ка (бело)снежной бумаги… хотя нет, это не самое начало. (с)начала(то) она была красивой листве(н,нн)ицей, которая стояла (в)месте со своими сёстрами в красивом далёком лесу и мечтала о чём име(н,нн)о она мечтала, понятно: о счастье конеч? но. например как она станет палубой красивого корабля, который, как только его спустят на воду, сразу отправит? ся в (круго)светное путешествие. и каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м…тросы. или о том, как она будет красивым и высоким домом или хотя(бы) частью дома: дверьми а, может, даже паркетом. и в этом доме дружно радос? но и долго будут жить сильные чес? ные и принц…пиальные люди. а можно бы стать рамкой воздушного змея и лететь, лететь над африканскими джунглями, над бразильской сельвой, над горным китаем, а, может, даже над бе(з,с)крайними просторами россии матушки. а ещё можно бы… а потом её мечты кажется нач…ли сбыват? ся, хотя и (не)сколько иначе, чем ей (с)начал… мечталось… (по ю. бояновичу) 1. реши орфографические и пунктуационные . (10п) 2. определи а) тип текста (1п) б) стиль речи (1п) 3. выпиши вместе с определяемыми словами а) 3 согласованных определения (3п): б) 3 несогласованных определения(3п): в) приложение (1п): 4. замени определения приложениями, подчеркни их как член предложения. (3п) а). поющие птахи голосили неистово. б). проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок. в). я склонился, заслушавшись пением говорливого ручейка. 5. подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи синтаксическую функцию неопределённой формы глагола. (2п) а) уже несколько раз присаживался иуда отдохнуть. б) готовиться к экзамену не так-то просто. 6. укажи синтаксическую функцию выделенных слов. поставь, где надо, запятые. (4п) а) от бессонницы трудом лечатся. – лекарство от бессонницы лежало на столе. б) деревья стояли по обочинам точно великаны.- деревья по обочинам точно великаны. в) мысль о поражении не могла прийти в голову спортсмену. – о поражении он даже не думал. 7. вставь вместо пропусков приложения. (2п) а) город на реке б) кинотеатр находится на улице 8. произведи синтаксический разбор предложения: и каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м…тросы. (4п) 9. продолжи лиственницы (не менее 150 слов), постарайся сохранить стиль автора. (10п)