Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детс..ва! как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? набегавшись досыта, сидиш.. , бывало, за ч..йным ст..лом, на своём высоком креслице. уже поз..но, д..вно выпил свою ч..шку м..лока с сах..ром, сон смыкает глаза, но не трогаеш..ся с места, сидиш.. и слушает.. и как не слушать? матушка говорит с кем-нибудь, и звуки голоса её так сладки, так . одни звуки эти так много г..ворят моему сер..цу! отуманенными др..мотой гл..зами я пристально см..трю на её лицо, и вдруг она сделалась вся маленькая, маленькая — лицо её не больше пуго..ки; но оно мне всё так же ясно видно. мне нравиться видеть её такой крошечной. я встаю, с ногами забираюсь и уютно укладываюсь на кресло. прочитайте отрывок из повести л. толстого «детство». спи- шите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы. в скобках укажите типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске.