Самое важное
(1) Человек не может выбирать себе наружность, но зато он имеет возможность выбрать более важную вещь – характер. (2) Мы можем сделать себя такими, какими нам хочется быть. (3) Очень важно быть настойчивым и упорным. (4) Таким людям всё удаётся лучше, чем слабохарактерным. (5) С детства приучайте себя не отступать перед трудностями, доводить дело до конца, это войдёт в привычку, и, когда вырастете, у вас будет великолепное качество – настойчивость.
А1. В каком предложении наиболее точно раскрывается основная мысль текста? Запишите номер предложения.
А2. Какой тип речи представлен в тексте?
1) повествование; 2) описание 3) рассуждение 4) повествование с элементами рассуждения
А3. Определите стиль речи:
1) художественный 2) разговорный 3) публицистический 4) официально-деловой
А4. Укажите номер предложения, в котором есть имя прилагательное в форме сравнительной составной степени.
А5. Укажите номер предложения, в котором есть наречие в форме сравнительной степени.
А6. Составьте 1 предложение с косвенной речью, используя обращение к молодежи авиаконструктора С.А. Лавочкина.
А7. Составьте 1 предложение с прямой речью, используя обращение к молодежи авиаконструктора С.А. Лавочкина.
Самое важное
(1) Человек не может выбирать себе наружность, но зато он имеет возможность выбрать более важную вещь – характер. (2) Мы можем сделать себя такими, какими нам хочется быть. (3) Очень важно быть настойчивым и упорным. (4) Таким людям всё удаётся лучше, чем слабохарактерным. (5) С детства приучайте себя не отступать перед трудностями, доводить дело до конца, это войдёт в привычку, и, когда вырастете, у вас будет великолепное качество – настойчивость.
А1. В каком предложении наиболее точно раскрывается основная мысль текста? Запишите номер предложения.
А2. Какой тип речи представлен в тексте?
1) повествование; 2) описание 3) рассуждение 4) повествование с элементами рассуждения
А3. Определите стиль речи:
1) художественный 2) разговорный 3) публицистический 4) официально-деловой
А4. Укажите номер предложения, в котором есть имя прилагательное в форме сравнительной составной степени.
А5. Укажите номер предложения, в котором есть наречие в форме сравнительной простой степени.
А6. Составьте 1 предложение с косвенной речью, используя обращение к молодежи авиаконструктора С.А. Лавочкина.
А7. Составьте 1 предложение с прямой речью, используя обращение к молодежи авиаконструктора С.А. Лавочкина.