Само Уракненне 127. Спишите. Устно охарактеризуйте стоки
зрения морфологических признаков прилагательные и причастия
Укажите в них изученные орфограммы
Мир полон загадок
Странное. Непонятное. Загадочное. Необыкновенное.
Необъяснимое. Диковинное. Непостижимое. Чудесное... Богат
Выбор слов, которыми мы отмечаем неведомое, не виданное
ранее в природе. Безграничная в своих проявлениях, она не
устаёт поставлять нам новое — то, что восхищает, удивляет,
поражает наше воображение.
И если человек не знает сути таких явлений, да к тому же
склонен верить в существование сверхъестественных, нашри-
родных сил, то это новое может представиться ему не просто
чем-то неизвестным, а и таинственным, чудом, неподвластным
разуму.
Многое из того, что устрашало людей в казалось
им бесспорно чудным, мы, обогащенные опытом и знанием,
воспринимаем в естественном, природном облике. Даже
суеверного человека не пугает теперь затмение Солнца — ему
известна причина этого явления. Однако и сегодня есть в мире то,
чего мы не знаем, чему пока нет полного научного объяснения
1. Само Уракненне 127. Спишите.
В данном случае, эта фраза означает, что мы должны переписать остальной текст, который будет идти далее.
2. Устно охарактеризуйте стоки зрения морфологических признаков прилагательные и причастия.
Здесь нам предлагают устно описать взгляды (точки зрения) прилагательных и причастий на что-то.
Прилагательные - это слова, которые описывают существительные и придают им определенные характеристики. В данном тексте мы видим прилагательники "странное", "непонятное", "загадочное", "необыкновенное", "необъяснимое", "диковинное", "непостижимое", "чудесное" и "богат".
Причастия - это также слова, которые описывают существительные, но они обозначают действие или состояние, которое происходит со существительным. В данном тексте причастия отсутствуют.
3. Укажите в них изученные орфограммы.
Орфограммы - это правила орфографии, которые определяют, как писать определенные звуки или сочетания звуков в словах. Они помогают нам правильно писать слова.
В данном случае нам нужно указать изученные орфограммы в прилагательных. В тексте есть такие орфограммы, как "двойная согласная в корне слова" в словах "непостИжимое" и "чудеснОе", а также правила "писать широкий звук [о] через О" в слове "страннОе".
4. Мир полон загадок. Странное. Непонятное. Загадочное. Необыкновенное. Необъяснимое. Диковинное. Непостижимое. Чудесное... Богат.
В данном абзаце говорится о том, что мир полон различных загадок и непонятных явлений, которые можно описать такими прилагательными, как "странное", "непонятное", "загадочное", "необыкновенное", "необъяснимое", "диковинное", "непостижимое", "чудесное" и "богат". Эти слова помогают нам выразить то, что мы не можем понять или объяснить с помощью наших знаний.
5. Выбор слов, которыми мы отмечаем неведомое, не виданное ранее в природе.
Здесь говорится о том, что мы используем определенные слова для обозначения вещей или явлений, которые мы не знаем и ранее не видели в природе. Это помогает нам выделить их и показать, что они особенные.
6. И если человек не знает сути таких явлений, да к тому же склонен верить в существование сверхъестественных, нашри-родных сил, то это новое может представиться ему не просто чем-то неизвестным, а и таинственным, чудом, неподвластным разуму.
Здесь говорится о том, что если человек не знает объяснения или сути этих неизвестных явлений и также склонен верить в сверхъестественные силы, то эти новые явления могут показаться ему не просто неизвестными, но и таинственными, чудесными, необъяснимыми и непонятными для разума.
7. Многое из того, что устрашало людей в казалось им бесспорно чудным, мы, обогащенные опытом и знанием, воспринимаем в естественном, природном облике. Даже суеверного человека не пугает теперь затмение Солнца — ему известна причина этого явления.
Здесь говорится о том, что когда мы накапливаем опыт и знания, многое из того, что казалось нам ранее чудным или непонятным, мы начинаем воспринимать в естественном облике. Например, даже суеверного человека уже не пугает затмение Солнца, так как ему известна причина этого явления.
8. Однако и сегодня есть в мире то, чего мы не знаем, чему пока нет полного научного объяснения.
В заключение, здесь говорится о том, что даже в настоящее время есть много вещей или явлений в мире, которые мы не знаем или для которых пока не существует полного научного объяснения.
Надеюсь, данный ответ будет понятен вам, и вы сможете использовать эти объяснения при устном описании текста.