С ЗАДАНИЕМ НАДО!
Найдите в предложениях вводные слова, словосочетания, предложения. Определите значение вводных слов и расставьте знаки препинания.
19. По словам капитана до ближайшего порта остаётся два дня пути.
20.Часто когда я штудировал математику а было это летом нежная ножка в чёрном чулочке отодвигала назад все мои катеты и гипотенузы.
21.Однако назавтра все о нём забыли.
22.Она однако не могла сдержать своих слёз.
23. Ребёнок испугавшийся по-видимому лошади подбежал к матери;
19. По словам капитана, до ближайшего порта остаётся два дня пути. (вводное словосочетание указывает на источник сообщения)
20. Часто , когда я штудировал математику (а было это летом), нежная ножка в чёрном чулочке отодвигала назад все мои катеты и гипотенузы. - это НЕ вводная, а вставная конструкция.
21. Однако назавтра все о нём забыли. - это НЕ вводное слово, а сочинительный союз, равный союзу НО
22.Она , однако , не могла сдержать своих слёз. (вводное слово указывает на порядок и связь мыслей)
23. Ребёнок , испугавшийся , по-видимому , лошади , подбежал к матери. (вводное слово указывает на степень неуверенности)
Объяснение: