с заданием 1.Расставить в словах ударение
красивее камбала
коклюш обеспечение
вероисповедание ворожея
торты жалюзи
плесневеть начался
ходатайство звонишь
премировать зубчатый
генезис брала
исчерпать балованный
доверху издревле
каталог мастерски
банты шарфы
углубленный облегчить
2.Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1. ярче солнца
2. более пятьсот миллионов
3. кратчайший путь
3. Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены
1. к трёмстам сорока четырём избирателям
2. едьте поездом
3. ихними детьми
4. пятидесятью тремя метрами
4.Укажите примеры с ошибкой в образовании формы слова.
1. пара сапог
2. пара носков
3. салат из помидоров
4. занавески из тюли
5.Укажите пример, в котором нормы формообразования не нарушены
1) трое подруг
2) в двух тысяча тринадцатом году
3) более красивый
4) несколько пар джинс
6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Применяя новый метод,
1) были достигнуты блестящие результаты.
2) можно быстро овладеть любым языком.
3) язык усваивается очень быстро.
4) сокращаются сроки овладения языком.
7.Задание: укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Перелистывая страницы,
1) книга показалась мне интересной.
2) на меня нахлынули воспоминания.
3) я на минутку задумался.
4) мне внезапно стало весело.
8. Задание: укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Обнаружив в кометах органические вещества,
1) была выдвинута новая гипотеза о происхождении жизни.
2) это даёт основания для важных выводов.
3) учёные предположили, что жизнь могла быть привнесена из космоса.
4) у учёных возникло предположение о существовании жизни вне Земли.