с языком умоляю в голову ничего не лезет. 2 частьправила поведения на льду: не переходите водоем по льду.не выходите на тонкий лед в начале зимы (лед ломается со звонким хрустом, трещит) и в начале весны (лед ломается без треска, вода быстро просачивается и заполняет следы).в начале зимы наиболее опасна середина водоема. в конце зимы опасны прибрежные участки, участки вблизи сливных труб, под мостами.ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).при переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами.нельзя проверять прочность льда ударом ноги. имейте в руках палку, прощупывайте перед собой путь. если после первого сильного удара покажется хоть немного, или если лед начал трескаться - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. в этом случае следует осторожно лечь и ползти по своим обратно или отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.при вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне или по натоптанным и тропинкам. но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.не собирайтесь группами на отдельных участках льда. при переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м). из предложений выпишите разносклоняемое существительное из предложений выпишите два глагола в повелительном наклонениииз предложений выпишите слово, соответствующее схеме приставка, корень, суффикс и окончание. из предложений выпишите 5 глагольных словосочетаний и 5 именных ( разбирать не нужно)