С.
я
Л№15.11.05 (202), 14.05(2Ф1,204), 15.05(203) (1) - Microsoft Word
Вставка
Разметка страницы
Ссылки
Рассылки
Рецензирование
Вид
Office Tab
Foxit PDF
Times New Roman
т 14
All
А А
Аавьсср давbccDC Аавьс Аавьсс АаВ Аавьсс. Аавьсср
А.
Tь
2
ab
abs x, x Aa
Ч
ПОбычный пБез инте... Заголово...
Заголово...
о образцу
Название
Подзагол... Слабое в...
Изменить
стили у
Шрифт
G Pe
Стили
Абзац
2), 14.05(2Ф1.2Ф4), 15.05(2Ф3) (1) x
3
П
5
6
т
7
8
І
9
10 11 1
12 и 1
винт
І
16
Г
3. Закрепление материала.
1. Комментированное письмо (все выполняют в тетрадях). Записать
предложения, под диктовку, найти синтаксические ошибки, объяснить их,
записать предложения в исправленном виде.
1). Одному из героев романа, ищущим смысл жизни, открылся путь к
внутренней свободе.
2). Благодаря искусства Микеланджело современные художники
скульпторы умеют выражать в масштабных формах свои мысли и чувства.
и
3). Давыдов хотел вникнуть и познать все тайны Гремячего Лога.
140%
Б
Русский (Россия)
сло слов: 1514
0 ENG
18.
В тексте представлен набор слов и фраз, которые кажутся бессвязными и несвязанными между собой. Но давайте разберемся по шагам, чтобы понять его смысл.
1. Первая строка "С.я Л№15.11.05 (202), 14.05(2Ф1,204), 15.05(203) (1) - Microsoft Word" выглядит как некие обозначения версии программы Microsoft Word и может быть пропущена при анализе данного текста.
2. Во второй строке "Вставка Разметка страницы Ссылки Рассылки Рецензирование Вид Office Tab Foxit PDF Times New Roman т 14 All А А" перечислены различные функции и настройки, связанные с программой Microsoft Word. Например, "Вставка" - это кнопка меню, позволяющая вставлять различные объекты в документ, "Разметка страницы" - это опция для настройки внешнего вида и компоновки страниц. "Times New Roman" - шрифт, "т 14" - его размер.
3. В третьей строке "Аавьсср давbccDC Аавьс Аавьсс АаВ Аавьсс. Аавьсср А." мы видим набор слов оформленных в разных регистрах. Можно предположить, что здесь допущены опечатки или ошибки, и слова должны быть приведены к одному регистру для правильного использования в тексте.
4. Далее в тексте приведены такие слова и фразы, как "Tь", "2", "ab", "abs x, x Aa", "Ч", которые кажутся несвязанными без контекста. Возможно, они представляют собой опечатки, либо сокращения, которые нуждаются в объяснении.
5. В следующих строках "Заголово... Заголово... о образцу Название Подзагол... Слабое в... Изменить стили у Шрифт G Pe Стили Абзац" упоминаются функции форматирования текста в Microsoft Word. Здесь рассказывается о возможности изменять шрифт, размеры заголовков, стили текста и абзацев.
6. В строке "2), 14.05(2Ф1.2Ф4), 15.05(2Ф3) (1) x" упоминаются числа и буквы в скобках, что может быть связано с нумерацией или описанием разных частей текста.
7. В строке "3. Закрепление материала." указывается номер темы или раздела, который обсуждается в данном документе. И далее идут задания для закрепления материала.
8. В последних строках "1. Комментированное письмо (все выполняют в тетрадях). Записать предложения, под диктовку, найти синтаксические ошибки, объяснить их, записать предложения в исправленном виде", предлагается выполнить задание по написанию и исправлению предложений с помощью комментированного письма. В задании приведены три предложения, которые необходимо записать, найти в них синтаксические ошибки и объяснить, в чём заключаются эти ошибки. После этого нужно записать предложения в исправленном виде.
Таким образом, данный текст представляет собой смесь информации о программе Microsoft Word, настройках текстового форматирования и заданий по синтаксису и орфографии. Чтобы ответить точно на вопрос, необходимо обратиться к конкретному заданию, чтобы понять, что требуется отобразить или сделать.