/с тестом плз\ в каком предложении есть обстоятельство цели? 1)вокруг не было не души 2)впопыхах я оставил билет дома 3)ломоносов отправился в москву учится 4)вскоре прозвенел звонок в каком предложении есть обстоятельство причины? 1)в нашу гавань заходили корабли 2)утомившись от долгой дороги,я тотчас уснул 3)внизу,как муравьи,сновали люди 4)на закате солнце кажется огромным красным шаром в каком предложении надо поставить одну запятую? 1)глубоко в ущелье как стальной клинок сверкала узкая река 2)старая берёза с трудом вбирая соки земли росла у калитки 3)проиграв первый гейм теннисист всё же выиграл партию 4)сделав большой круг я ни с чем вернулся обратно не найдя своих товарищей укажите, чем в данном предложении выражено обстоятельство я жил недорослем,гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками.
2)2
3)3
4)Деепричастие
1) В предложении "Ломоносов отправился в Москву учиться" обстоятельство цели выражено словом "учиться". Обстоятельство цели говорит о том, для какой цели было совершено действие.
2) В предложении "Утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул" обстоятельство причины выражено словосочетанием "от долгой дороги". Обстоятельство причины объясняет, по какой причине произошло действие.
3) В данном предложении надо поставить одну запятую после слова "теннисист". Используя правила пунктуации, мы ставим запятую перед союзом "всё же", который выделяет обстоятельство образа действия.
4) В данном предложении обстоятельство выражено с помощью словосочетания "я ни с чем", которое описывает, что произошло после сделанного действия.
В предложении "Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками" обстоятельство выражено словосочетанием "гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками". Здесь обстоятельство образа действия описывает, каким образом я жил в недоросле.
Надеюсь, я смог ответить на ваш вопрос и помочь вам разобраться с заданием. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Желаю вам успехов в учебе!