с тестом. А. Я долго шел по ельнику, пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта. Б Дятел работал без устали. В. На заболевшей сосне виднелся узор его «долота». Г. В бинокль было видно, как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок. Д.Я спрятался за куст, любуясь работой. Е. Дятел косился вниз, но продолжал работать А1. В каких предложениях есть причастие? 1) А,Б 2) Б,В 3) В,Г 4)А, Е ответ: А2 Какие предложения простые с однородными членами. 1) А,Г 2 Б,Д 3) А,Е 4) Г, Д ответ А3. В каком предложении есть деепричастие? 1) А 2) Б 3) В 4) Г 5) Д 6) Е A4. В каком слове количество букв и звуков не совпадает? 1) чайка; 2) воробей; 3) лампа; г) стая ответ A5. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) килОметр 2) звОним 3) отобралА 4) повтОрить ответ А6. В каком предложении вместо слова ДИПЛОМАТ нужно употребить ДИПЛОМАНТ? 1) Леонида Ивановича считали настоящим ДИПЛОМАТОМ в общении с окружающими людьми. 2) Успех внешней политики государства во многом зависит от опыта и таланта ДИПЛОМАТОВ. 3) Ты говоришь как ДИПЛОМАТ, но дело не идёт на лад. 4) ДИПЛОМАТЫ Московского конкурса артистов балета приняли участие в заключительном концерте. ответ А7. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1)ЛЯГТЕ на пол 2) ИНЯЯ работа 3) С двадцатью девятью 4)Самый смелый ответ А8. В каком глаголе на месте пропуска пишется Ь? 1.Любите труд, и пусть вам будет жаль с ним расстават...ся. 2.Каждый человек гордит...ся тем, что он делает для людей. 3.Тот, кто трудит...ся над собой, тот извлекает из себя все, что в тебе заложено. 4.Человек умрет, а дело его останет...ся. ответ А9. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е? 1) о средн_м образовани_, в звучащ_й песн_ 2) в открывш_мся санатори_, в умоляющ_м тон_ 3) на наш_й улиц_, над цветущ_й вишн_й 4) в ближайш_м дом_, об исчезнувш_й экспедици_ ответ А10.В каком слове на месте цифр пишется две буквы Н. Хрупкий точё(1)ый силуэт изображённой на картине девушки особе(2)о выделяется на фоне белё(3)ой стены, по которой бегут перламутровые тени. ответ А11.Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Храня память о учёным понадобилось много времени на изучение старинных летописей. 2) монастыри стали неотъемлемой частью русской истории. 3) изучение истории имеет большое значение. 4) это лучше понять настоящее. ответ A12. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Экономисты говорят о снижении инфляции и что задержки зарплаты больше не будет. 2) К числу достижений лаборатории следует отнести то, что в ней успешно завершён сложнейший научный эксперимент. 3) Если необходимые меры будут приняты, всё закончится благополучно. 4) Последнее, на чём следует остановиться, – это композиция романа. ответ А13. предложение, в котором НЕ со словом пишется раздельно? 1.(Не)распечатанный конверт оставался лежать на столе. 2.На (не)болыпой, но очень светлой веранде нас ждала вся семья Никитиных. 3.Мой попутчик (не)вольно стал прислушиваться к нашему разговору. 4.Комната была (не)освещена, поэтому трудно было различать лица сидящих напротив людей ответ А14. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: Дышать стало гораздо легче ( ) и голоса под липами звучали мягче. 1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна. 2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая. 4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. ответ А15.В каком варианте ответа правильно объяснены запятые? Дрожки прыгали по твёрдым корням столетних дубов и лип (1) беспрестанно пересекавшим глубокие продольные рытвины 1) 1–выделяется причастный оборот 2) 1 – выделяется деепричастный оборот ответ:

Ivan1955 Ivan1955    3   16.06.2020 09:40    5

Ответы
SvetaMatyukhina SvetaMatyukhina  15.10.2020 14:07

А1-3). А2-3). А3-5). А4-г). А5-3). А6-4). А7-2). А8-расставаться. А9-3). А10-2). А11-2). А12-1). А13-4). А14-3). А15-1).

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык