с сором 7 Кл. 4 чёт
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за тему «День Победы»
Цели
обучения:
7.П5. писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе
текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции;
7.Ч8.сравнивать стилистические особенности различных текстов с учетом
композиции и языковых особенностей, цели и целевой аудитории
(объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция,
заметка, интервью, дневник, блог, письма приглашения и др.);
7.СРН4. использовать знаки препинания в осложненных
обособленным определением и обстоятельством предложениях.
Критерии
оценивания:
Обучающийся
1. Пишет эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или
авторской позиции;
2. Сравнивает стилистические особенности различных текстов с учетом
композиции и языковых особенностей, цели и целевой аудитории;
3. Правильно расставляет знаки препинания в осложненных
обособленным определением и обстоятельством предложениях.
Уровень
мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время
выполнения
20 мин.
Задание 1
1. Прочитайте отрывок из статьи Г. Ергалиева (Интернет-газета ZONA KZ)
Каждый год ко Дню Победы начинается очередная атака на общую победу
советского народа в Великой Отечественной войне. Некоторые утверждают: «Эта война
проходила не на казахской земле, чтобы называть ее Отечественной». Тогда это была
единая страна, одна на всех Родина, и это понимали Рахимжан Кошкарбаев, Маншук
Маметова, Бауыржан Момышулы, Касым Кайсенов и сотни тысяч других казахстанцев,
защищая Казахстан в полях под Киевом, Москвой, Сталинградом, Курском. Нам
предлагают 9 Мая не радоваться Победе, а подобно проигравшим скорбеть по погибшим,
превратить наш великий праздник в похороны. Да, миллионами жизней страна заплатила
за великую Победу, но это не значит, что вместо радости победителей мы должны
чувствовать себя побеждёнными. День Победы – это праздник, пусть и со слезами на
глазах, но Праздник. Для Скорби есть другой день – 22 июня.
1. Сформулируйте основную проблему отрывка
2. Напишите эссе по данной проблеме, приведите аргументы.
Задание 2
Прочитайте 2 отрывка из разных текстов. Сопоставьте их на уровне стиля, целевой
аудитории и языковых средств, заполните таблицу.

guardian009888 guardian009888    2   08.05.2020 18:41    1

Другие вопросы по теме Русский язык