У меня нет здесь разных линий, которыми можно подчеркнуть слова, как члены предложения, поэтому напишу в скобках. Как подчеркивать разные члены предложения, я надеюсь, ты помнишь. :)
{1} Современное (определение, прилагательное) искусство (подлежащее, существительное) становится (сказуемое, глагол) {2} не (частица) только субстанцией (подлежащее, сущ.), которая занимается (составное сказуемое, глагол) прекрасным (определение, прил.), - {3} оно (подлежащее, мест.) начинает (составное сказуемое, глагол) всерьез (обстоятельство, наречие) влиять (составное сказуемое, глагол) на (предлог) общество (дополнение, сущ.), предлагая (обстоятельство, дееприч.) новые (определение, прил.) формы (дополнение, сущ.). (Сложн., БСП: 1 - прост., расп., двусост.: 2 - прост., расп., двусост.: 3 - прост., расп. )
Номер 1
У меня нет здесь разных линий, которыми можно подчеркнуть слова, как члены предложения, поэтому напишу в скобках. Как подчеркивать разные члены предложения, я надеюсь, ты помнишь. :)
{1} Современное (определение, прилагательное) искусство (подлежащее, существительное) становится (сказуемое, глагол) {2} не (частица) только субстанцией (подлежащее, сущ.), которая занимается (составное сказуемое, глагол) прекрасным (определение, прил.), - {3} оно (подлежащее, мест.) начинает (составное сказуемое, глагол) всерьез (обстоятельство, наречие) влиять (составное сказуемое, глагол) на (предлог) общество (дополнение, сущ.), предлагая (обстоятельство, дееприч.) новые (определение, прил.) формы (дополнение, сущ.). (Сложн., БСП: 1 - прост., расп., двусост.: 2 - прост., расп., двусост.: 3 - прост., расп. )
Номер 2
I. Написанные (какие?) - прич.
II. н.ф. - написанный; пост. призн. - переходный, соверш. в.; непост. призн. - И.п., мн.ч вр.
III. (функция в предложении) Я предложение не знаю, поэтому увы, не могу ничем
Удачи с проверкой в классе! Надеюсь, ты получишь пять за это задание. ;)