С РУССКИМ ИДЕТ УРОК Задание:
1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
2. Карандашом подпишите все служебные и омонимичные им части речи (выделите предлоги в прямоугольник, союзы в овал, частицы в треугольник)
3. Произведите морфологический разбор выделенных слов.
Рабочий день Льва Толстого
Мы знаем Льва Николаевича Толстого (не)только как великого русского писателя, но и как выдающегося мыслителя, замечательного труженика.
(В)продолжени... дня Толстой старался заполнить своё время самыми различными занятиями, потому(что) считал лучшим отдыхом чередование физического и умственного труда.
(Н...)смотря(на) преклонный возраст, утром Толстой аккуратно занимался гимнастикой, сам убирал свои комнаты, (в)последстви... брал топор и шёл (в)сарай колоть дрова. Эта работа была (н..)лёгкой, (за)то полезной. И что(бы) он (н...)делал (в)течени... дня - разносил(ли) дрова (по)комнатам, складывал(ли) их (в)сарае или привозил воду (из)Москвы-реки, - всё это Толстой делал (по)своему твёрдому убеждению (в)том, что человек сам должен выполнять повседневную работу, (н..)пользуясь чужим трудом.
После физической нагрузки наступали часы умственного труда. Толстой уходил (в)кабинет и там работал так(же) напряженно 6-7 часов.
После работы писатель шёл (на)прогулку (по)Москве и наблюдал (за)тем, что происходит в городе. Прогулка проходила обычно (в)одиночестве, так(как) (в)это время он обдумывал свои произведения.
(Н..)занятость писателя, (н...)его возраст (н...)мешали ему говорить (с)гостями. Кто(бы) (н...)пришёл, Толстой щедро дарил своё время и самого себя.
Переводы бар ма
Объяснение:
Егер Переводын берсең жасап көреміз