С: продолжите предложение. 1. обстоятельство – это второстепенный, член предложения, который 2. обстоятельство есть в предложении: 1) в реве ветра слышались стоны, визг и тихий смех. 2) метель к вечеру расходилась все сильнее. 3) порою чей-то голос врывался и в мою ком¬нату. (а. ) 3. выделенное
слово является обстоятельством в предложении: 1) говорить с ним было бесполезно. 2) первое мое удовольствие – подчинять моей воле все. (м. лермонтов) 3) сознаюсь, не люблю городских сизяков-голубей. 4. обстоятельство образа действия есть в предло¬жении: 1) я проснулся поутру довольно поздно. (а.
пуш¬кин) 2) впереди роты, прихрамывая, шел командир. 3) пошел мелкий снег и вдруг повалил хлопья¬ми. (а. пушкин) 5. обстоятельство времени есть в предложении: 1) я хотел засветло попасть в село святое. 2) я сидел неподвижно и глядел с изумлением и усилием. 3) несмотря на слово, данное ипатову,
влади¬мир сергеевич решил обедать дома. (и. тургенев) 6. пунктуационная ошибка допущена в предложении: 1) ветер за стенами дома бесился как старый озябший голый дьявол. (а. ) 2) около получаса шел я так с трудом перестав¬ляя ноги. (и. тургенев) 3) знания опекают, как мать, учат добру, как отец.
2a. В предложении "В реве ветра слышались стоны, визг и тихий смех" обстоятельство указывает на условия, в которых происходит действие – в реве ветра. Из этого предложения мы можем сделать вывод, что стоны, визг и тихий смех слышались в условиях сильного ветра.
2b. В предложении "Метель к вечеру расходилась все сильнее" обстоятельство указывает на образ действия – как метель расходится. Из этого предложения можно понять, что метель становилась все сильнее к вечеру.
2c. В предложении "Порою чей-то голос врывался и в мою комнату" обстоятельство указывает на место действия – в мою комнату. Мы можем понять, что голос иногда проникал в комнату говорящего.
3a. В предложении "Говорить с ним было бесполезно" выделенное слово "с ним" является обстоятельством, указывающим на условия или средства действия – с ним. Это означает, что говорить с определенным человеком было бесполезно.
3b. В предложении "Первое мое удовольствие – подчинять моей воле все" выделенное слово "мое" является обстоятельством, указывающим на причину действия – мое удовольствие. Создается впечатление, что первое удовольствие говорящего заключается в том, чтобы все подчинялось его воле.
4a. В предложении "Я проснулся поутру довольно поздно" обстоятельство указывает на образ действия – поутру. Мы понимаем, что говорящий проснулся довольно поздно утром.
4b. В предложении "Впереди роты, прихрамывая, шел командир" обстоятельство указывает на образ действия – прихрамывая. Таким образом, командир шел прихрамывая.
4c. В предложении "Пошел мелкий снег и вдруг повалил хлопьями" обстоятельство указывает на образ действия – хлопьями. Мы можем понять, что снег пошел и стал падать в виде хлопьев.
5a. В предложении "Я хотел засветло попасть в село святое" обстоятельство указывает на время действия – засветло. Из этого предложения мы можем сделать вывод, что говорящий хотел попасть в село святое сразу после того, как стало светло.
5b. В предложении "Я сидел неподвижно и глядел с изумлением и усилием" обстоятельство указывает на время действия – с изумлением и усилием. Мы можем понять, что говорящий сидел и смотрел с изумлением и усилием одновременно.
5c. В предложении "Несмотря на слово, данное Ипатову, Владимир Сергеевич решил обедать дома" обстоятельство указывает на условия, средства или место действия – на слово, данное Ипатову. Мы можем понять, что несмотря на данное Ипатову слово, Владимир Сергеевич решил обедать дома.
6a. В предложении "Ветер за стенами дома бесился как старый озябший голый дьявол" пунктуационная ошибка заключается в отсутствии запятой перед "как". Правильно будет записать "Ветер за стенами дома бесился, как старый озябший голый дьявол."
6b. В предложении "Около получаса шел я так с трудом переставляя ноги" пунктуационная ошибка заключается в отсутствии запятой после "я". Правильно будет записать "Около получаса шел я, так с трудом переставляя ноги."
6c. В предложении "Знания опекают, как мать, учат добру, как отец" пунктуационная ошибка заключается в отсутствии запятой после "добру". Правильно будет записать "Знания опекают как мать, учат добру, как отец."
Надеюсь, что мой ответ был понятен и полезен для вас. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!