С«примечанием» и определите словообразования ниже слов. сделайте выводы о влиянии словообразования на написание сложных существительных.
первопечатник,(слож.с суффиксацией) мировоззрение, семидневка, скопидом, полстраницы, стереокино, сумасшедший, вуз, снг, страхагент, краснодеревщик, бионика, военкор.
примечание.
1.сложение который предполагает наличие двух мотивирующих слов, при этом в «производство» идет основа одного мотивирующего слова и целое второе (стойкий к морозу – мороз-о-стойкий). целое второе слово определяет грамматический потенциал производного и его часть речи.
2.сложение с суффиксацией образования, в котором суффикс является словообразовательным компонентом наряду с двумя производными основами (машина, строить – машин-о-строение).
3.лексико-синтаксический словообразования – образование новых слов в результате сращения в одну лексическую единицу целого сочетания слов (сего дня – сегодня, тот час – тотчас).
4.аббревиация образования в языке сложносокращенных слов, заключающийся в слиянии элементов слов определенных словосочетаний.
выделяется несколько разновидностей этого слияние названий начальных букв слов определенных словосочетаний: астраханский государственный университет – агу [агэу].
4.2.слияние названий начальных фонем слов исходного словосочетания: государственный универсальный магазин – гум.
4.3.слияние начальных частей исходного словосочетания: главный режиссер – главреж.
4.4.слияние начальной части слова и целого слова: европа и азия – евразия.
4.5.слияние начала одного слова и начала второго: европейское телевидение –евровидение.
ответ: во первый пиши грамотнее
объяснение: во второй я только в 6 классе