с полной характеристикой предложений. Ещё, нужно указать, чем предложение осложнено. 9 класс
В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о таких вещах как взаимовыручка и взаимо И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов кроме наших собственных?
Понимаете, насколько это глубже чем, кажется?
Мы должны друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть.
И людям в трудную минуту не надо ждать благодарности, надо не ища для себя выгоды, и тогда и тебе в ответ обязательно.
Первое предложение: "В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о таких вещах как взаимовыручка и взаимо."
- В данном предложении автор говорит о том, что в современном обществе, где каждый старается выделиться и следовать своим интересам, многие уже не помнят о взаимопомощи и взаимопонимании.
- Предложение осложнено сложным синтаксическим строением и наличием сложных терминов, таких как "культивируется", "индивидуализма", "взаимовыручка" и "взаимо". Школьнику следует обратить внимание на эти слова и понять их значения.
Второе предложение: "И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов кроме наших собственных?"
- Здесь автор задает риторический вопрос, подчеркивая, что столкнулся с трудностью принятия противоположной точки зрения о том, что важны только личные интересы.
- Предложение осложнено использованием сложной синтаксической конструкции и фразеологизмом "гласящую о том". Предлагаю обратить внимание на строение предложения и значение данной фразы для осмысления текста.
Третье предложение: "Понимаете, насколько это глубже чем, кажется?"
- Здесь автор пытается вызвать понимание и осознание более глубоких причин и последствий отказа от взаимопомощи и взаимопонимания.
- Предложение осложнено использованием вопросительной конструкции и поэтому, возможно, вызывает некоторые затруднения при понимании речи.
Четвертое предложение: "Мы должны друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть."
- Здесь автор подчеркивает необходимость взаимной поддержки и взаимоотношений для достижения счастливой и независимой жизни.
- Предложение содержит простую синтаксическую конструкцию и не представляет сложностей для понимания.
Пятое предложение: "И людям в трудную минуту не надо ждать благодарности, надо не ища для себя выгоды, и тогда и тебе в ответ обязательно."
- Здесь автор делает акцент на том, что в трудные моменты нам необходимо помогать людям без ожидания благодарности или материальной выгоды, так как нам в ответ обязательно помогут.
- Предложение осложнено использованием сложных конструкций и не очень ясным использованием парных противоположностей. Советую разобрать предложение на части и обратить внимание на каждую из них для полного понимания.
В итоге, данный текст обращает наше внимание на проблему отсутствия взаимопомощи и взаимопонимания в современном обществе, а также на необходимость действовать в интересах других людей, не ожидая награды.