с грамматическим заданием У меня под окном палисадник с невысокой чугунной оградой. Зимой дворник убирает улицу и сгребает за ограду снег, а я бросаю в форточку кусочки хлеба для воробьев. Как только эти пичуги увидят на снегу угощение, так сейчас же слетаются с разных сторон и рассаживаются на ветках дерева, которое растёт перед окном. Они долго сидят, беспокойно поглядывают по сторонам, но спуститься вниз не решаются. Должно быть, их пугают проходящие по улице люди.
Но вот один воробей набрался храбрости, слетел с ветки и, усевшись на снегу, принялся клевать хлеб.
Давай разберем каждую часть текста поэтапно для лучшего понимания.
Первое предложение: "У меня под окном палисадник с невысокой чугунной оградой." Здесь автор описывает, что под его окном находится палисадник - небольшой огороженный участок земли с цветами. Невысокая чугунная ограда окружает это пространство.
Второе предложение: "Зимой дворник убирает улицу и сгребает за ограду снег, а я бросаю в форточку кусочки хлеба для воробьев." Здесь автор рассказывает о двух вещах, которые происходят зимой. Во-первых, дворник убирает улицу, собирая снег и сгребая его за ограду. Во-вторых, автор выбрасывает маленькие кусочки хлеба в форточку, которая является маленьким окном или отверстием.
Третье предложение: "Как только эти пичуги увидят на снегу угощение, так сейчас же слетаются с разных сторон и рассаживаются на ветках дерева, которое растёт перед окном." Здесь автор говорит о реакции воробьев на появление кусочков хлеба на снегу. Как только они замечают эту еду, они моментально собираются со всех сторон и садятся на ветки дерева, которые находятся перед окном автора.
Четвертое предложение: "Они долго сидят, беспокойно поглядывают по сторонам, но спуститься вниз не решаются." Здесь автор описывает поведение воробьев на дереве. Они долго сидят и внимательно смотрят в разные стороны, но не решаются спуститься вниз, к хлебу.
Пятое предложение: "Должно быть, их пугают проходящие по улице люди." Здесь автор делает предположение о том, что воробьев пугают люди, которые проходят по улице. Это может быть причиной их страха и несмелости спуститься на землю.
Шестое предложение: "Но вот один воробей набрался храбрости, слетел с ветки и, усевшись на снегу, принялся клевать хлеб." Здесь автор рассказывает о том, что один воробей преодолел свой страх и смело слетел с ветки на снег, чтобы начать есть хлеб.
Итак, в этом тексте нам рассказывается о том, как автор наблюдает за воробьями, которые собираются на дереве за его окном, чтобы поесть кусочки хлеба. Он задается вопросом, почему воробьи не спускаются на землю, и делает предположение, что их пугают люди на улице. Однако, один воробей решает преодолеть свой страх и спускается на снег, чтобы позавтракать.
Надеюсь, что это разъяснение помогло тебе лучше понять содержание текста и ответить на вопрос. Если у тебя есть еще какие-либо вопросы, не стесняйся задавать. Я всегда готов помочь в изучении грамматики и чтении текстов.