С…дели у к..лодца ст…рик и три женщины а рядом с ними играли три мальчика. вот г..в..рит первая у моего сына такой гол….с что всякий . вторая а мой такие фигуры может показывать – загл... и только третья м…лчит. к ней старик что же ты про своего сына не ра(сс, с) . а она отвечает да ничего (в) нем( не)обычного нет. вот н…брали полные ведра в..ды, и ст..рик (с) ними встал. слыш…т: первый мальчик поет, с…л…вьем зал…. второй (во)круг них к..лесом ходит. и только третий подош..л к матери, взял тяж..лые ведра и понес д..мой. спрашивают первые две женщины у старика ну как тебе наши сыновья? а тот отвечает а где же они? я только одного сына вижу. -какая из предложенных пословиц, по-вашему, соотносятся с содержанием притчи? объясните свой выбор. 1)кто боится, что ребенок будет плакать, — сам наплачется 2)учи ребенка, пока он поперек скамейки. 3)что посеяно, то и вырастет. 4)дитятко - это тесто: как замесил, так и выросло к тексту: 1.спишите притчу, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы, расставьте пропущенные знаки препинания. 2.выделите в первом предложении грамматическую основу. 3.определите синтаксическую роль числительных в тексте, подчеркнув их. 4.выпишите местоимения, определите их разряд. 5.сделайте морфологический разбор выделенных слов. 6.выпишите фразеологизм, объясните его лексическое значение, составьте с ним предложение
ответ: сидели у колодца старик и три женщины , а рядом с ними играли три мальчика . вот говорит первая у моего сына такой голос что всякий заслушается . вторая хвалится ,а мой такие фигуры может показывать - заглядишься . и только третья молчит . обращается к ней старик что же ты про своего сына не рассказываешь . а она отвечает да ничего в нем необычного нет . вот набрали женщины полные ведра воды , и старик с ними встал . слышит : первый мальчик поет , соловьем заливается . второй вокруг них колесом ходит . и только третий подошел к матери
объяснение: