С, 6 класс--актуализация полученных данных. 1 : «что я знаю об имени прилагательном? » за 3 минуты нужно вспомнить как можно больше об имени прилагательном и записать это тезисно (кратко изложить мысль) на бумаге. затем по очереди команды зачитывают тезисы. побеждает та команда, которая больше знает об имени прилагательном. 2 . определить разряд прилагательных : стальные рельсы, бабушкин дом, ясный день, золотое кольцо, золотое сердце, отцов костюм, высокая ель, верхний этаж, солнечный свет, дедушкин стол, поздний час, холодная осень, деревянные украшения, волчий след, соленый огурец, сильный запах. - какая форма является для прилагательного начальной? - какие морфологические признаки есть у прилагательного? - какие формы могут иметь качественные прилагательные? - какова синтаксическая роль имени прилагательного? - итак, мы с вами только что получили порядок морфологического разбора имени прилагательного. 3 . записать предложения. найти прилагательные, подчеркнуть их как члены предложения, выполнить их морфологический разбор. в середине зимы у медведицы в берлоге мохнатые медвежата. медвежата сгребают сухие ягоды, роются в гнилых пнях. 4 . выполнить разбор трех прилагательных осень была холодна. мамин букет долго радовал нас. в темноте мы наткнулись на кирпичную стену. 5 . «найди и исправь ошибку» – найти и исправить ошибки в словах как можно быстрее. команды меняются листами и проверяют работы друг друга. богатее, искреннее, медленнее, слабже, крепчее, крутее, мудрее, молодее, прочнее, мельчее.