с 3 заданиями, там тест по русскому, очень нужно:
2 Выполните орфографический анализ слов.
Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «На конце приставки пишется буква С, если за приставкой следует буква, обозначающая глухой согласный звук». Найдите это слово. Запишите номер ответа.
1) исправленный (текст)
2) сгруппировать (объекты)
3) (хитрая) бестия
4) несбитая (кегля)
5) (пробился) росток
О т в е т :
3 Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Мальчик испытывал во время бомбёжки удивительные чувства: с одной стороны (1) естественно (2) страх (3) с другой — странную приподнятость (4) возбуждение (5) может быть (6) даже (7) радость; вот она (8) настоящая война (9) с воем сирен и с сутолокой в подъездах.
О т в е т :
4 Выполните синтаксический анализ словосочетания.
Замените словосочетание «в портфеле ученика», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
О т в е т :