РУССКИЙ Задание 1 ( ).

1. Прочитайте текст.



Наша сем..я (не)давно в..ехала в новую кв..ртиру в высотном доме. И оказалось, что в этой квартире ещё кто(то) живёт.

В углу кухн.. этот кто(то) (не)видимый постоянно изд..вал (не)понятные звуки и иногда стучал. Кто бы мог это быть? Соседи тоже слышат и звуки, и стук. Но одна бабушка с первого этажа сказала: «Это д..мовёнок. (Не)бойтесь его». Она посоветовала ост..влять ему вечером молока и хлеба, которые должны были утром и(з,с)чезнуть. Но еда не исчезала.

Мама же хотела обратит..ся на програ(м,мм)у, где и(з,с)следуют паранормальные явления, но вскоре мы всё же узнали, кем был наш «домовёнок».

Оказалось, что звуки и стук издавал вор..нёнок, которого приютили наши соседи (с)верху.

(по Ю. Фишман)

2. Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

Задание 2.

Выполните задания 1–6.

1. Определите стиль (художественный, публицистический, официально-деловой, научный или разговорный) ( ) и тип текста (рассуждение, повествование или описание) ( ).

2. Придумайте и запишите заголовок ( ).

3. Заполните таблицу примерами. Выпишите из текста три слова каждой части речи (форму слова не изменяйте) ( ).

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

Местоимение

Наречие

4. Найдите в тексте нераспространённое предложение. Выпишите его ( ).

5. Выпишите грамматическую основу выделенного в тексте предложения ( ). Укажите, какой частью речи выражены главные члены предложения ( ).

6. Выпишите из текста два слова, в которых количество букв на одну больше, чем количество звуков ( ).

dimaandreevich dimaandreevich    2   12.12.2021 01:14    49

Ответы
DashaPol09 DashaPol09  31.01.2022 10:17

Відповідь:

2. Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

Наша семья недавно въехала в новую квартиру в высотном доме. И оказалось, что в этой квартире ещё кто-то живёт.

В углу кухни этот кто-то невидимый постоянно издавал непонятные звуки и иногда стучал. Кто бы мог это быть? Соседи тоже слышат и звуки, и стук. Но одна бабушка с первого этажа сказала: «Это домовёнок. Не бойтесь его». Она посоветовала оставлять ему вечером молока и хлеба, которые должны были утром исчезнуть. Но еда не исчезала.

Мама же хотела обратиться на программу, где исследуют паранормальные явления, но вскоре мы всё же узнали, кем был наш «домовёнок».

Оказалось, что звуки и стук издавал воронёнок, которого приютили наши соседи сверху.

1. Определите стиль (художественный, публицистический, официально-деловой, научный или разговорный) ( ) и тип текста (рассуждение, повествование или описание) ( ).

Стиль - художественный

Тип - повествование

2. Придумайте и запишите заголовок ( ).

Воронёнок-домовёнок

3. Заполните таблицу примерами. Выпишите из текста три слова каждой части речи (форму слова не изменяйте) ( ).

Имя существительное: семья, в квартиру, в доме

Имя прилагательное:  новую, высотном, непонятные

Глагол: въехала, оказалось, живёт

Местоимение: наша, этой, кто-то

Наречие: недавно, постоянно, иногда

4. Найдите в тексте нераспространённое предложение. Выпишите его ( ).  

Но еда не исчезала.

5. Выпишите грамматическую основу выделенного в тексте предложения ( ). Укажите, какой частью речи выражены главные члены предложения ( ).

Предложение не выделено

6. Выпишите из текста два слова, в которых количество букв на одну больше, чем количество звуков ( ).

оказалось,  быть

Пояснення:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык