Русский язык Суммативное оценивание за раздел
в контексте сквозной темы: «Природные явления»
Цель обучения:
4.3.7.6 Писать количественные числительные и порядковые числительные, указывать их падеж.
4.3.8.4 Изменить местоимение по падежам. Определить лицо, число и падеж местоимения.
4.3.8.5 Определять вид глаголов в неопределенной форме и указать их спряжение.
4.3.7.7 Писать безударные личные окончания глаголов настоящем и будущем времени,
определяя их спряжение.
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание. Применение
Вид речевой деятельности Чтение и письмо
Критерий оценивания: Обучающийся
> Пишет числительные, заменяя числовую запись на буквенную, указывает
разряд и падеж числительных.
; Употребляет местоимение в нужном падеже, указывает лицо, число и падеж.
> Определяет вид глаголов неопределенной формы и указывает их спряжение.
> Пишет безударные личные окончания глаголов в настоящем и будущем
времени, определяет их спряжение,
Время выполнения: 20 минут
Задание 1. Запиши словосочетания, заменяя числовую запись на буквенную.
У имен числительных укажи разряд (порядковый, количественный) и падеж.
В 18 (... , ...) веке, 11 (..., ...) апельсинов.
Задание 2. Спиши. Местоимение в скобке употреби в нужном падеже и укажи
лицо, число и падеж всех местоимений в предложении.
Я живу в доме с железной крышей, и (я) нравится, когда на улице идёт дождь.
Задание 3. Выпиши глаголы только неопределённой формы, указав их вид и
спряжение.
(Не) любить, мечтать, несут, посмотреть.
Задание 4. Вставь пропущенные личные окончания глаголов 3 лица
единственного числа. Укажи их спряжение.
Ду..т (... спр.), дыш..т (... спр.), се..т (... спр.), лета..т (... спр.).​


Русский язык Суммативное оценивание за разделв контексте сквозной темы: «Природные явления»Цель обуч

Boodmi Boodmi    2   04.03.2021 06:14    2

Другие вопросы по теме Русский язык