Русский язык Суммативное оценивание № 2 за раздел «Охрана окружающей среды»
3 четверть, 1 вариант.
ФИ учащегося
Вид речевой деятельности Чтение и письмо
Цель обучения:
4.2.4.2 Различать художественный, публицистический, научный и деловой стиль по их особенностям (статья, интервью, объявление, реклама, репортаж, заметка)
4.3.1.2 Создавать тексты научного, публицистического и делового стилей на основе особенностей (инструкция, интервью, реклама, заявление, объяснительная)
Уровень мыслительных навыков: Применение. Навыки высокого порядка
Критерий оценивания: Обучающийся
➢ Различает жанры текстов по их особенностям
➢ Составляет инструкцию на основе особенностей данного текста
➢ Определять спряжение глаголов по неопределенной форме и по окончанию 3-го лица, множественного числа
Время выполнения: 20 минут
Задание 1
- Прочитай тексты. Установи соответствие между текстом и названием соответствующего жанра. Расставь числа в правильном порядке.

ма

Письмо
Задание 1
Отметь знаком «+» особенности инструкции

Название

Яркий, притягивающий заголовок

Аргументы, доказательства

Текст нумеруется арабскими цифрами.

Агитация (воздействие на слушателя или читателя)

Использование слов: должен, следует, необходимо, не допускается,
запрещается

Задание 2
Образуй от данных глаголов форму 3-го лица множественного числа. Выдели окончание. Определи спряжение.
\Стою- постою, плыву – доплыву, шуршу – зашуршу, звоню – перезвоню, несу – отнесу, стучу – постучу.


Русский язык Суммативное оценивание № 2 за раздел «Охрана окружающей среды»3 четверть, 1 вариант.ФИ

sofom132 sofom132    1   03.03.2021 09:08    12

Ответы
dimon111222 dimon111222  03.03.2021 09:10

Задание 1.  1, 2, 3, 6

К сожалению задание номер два не поняла.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык