Решите орфографические и пунктуационные задачи. Определите вид подчинения.
1. В конце мая мол_дую медведицу потянуло в родные места где она родилась и где так памятны были мес_цы де__тва.
2. Я понял как (не на самом деле то что мне пре_стоит (з,с)делать.
3. Когда учит_ль отв_рнулся Александр накл_нился чтобы поднять записку.
Виды подчинения: последовательное, комбинированное, однородное, параллельное.
1. В конце мая мол_дую медведицу потянуло в родные места, где она родилась, и где так памятны были мес_цы де__тва.
В данном предложении есть два пропущенных знака препинания. Первый знак, который нам необходимо поставить, - это запятая после слова "места", чтобы разделить два перечисления: "родные места" и "места детства". Второй пропущенный знак - это тире, которое нужно поставить между словом "молодую" и словом "медведицу", чтобы обозначить причинно-следственную связь: медведица потянулась в родные места, так как она молодая. Таким образом, предложение должно выглядеть так:
В конце мая молодую медведицу потянуло в родные места, где она родилась, и где так памятны были места детства.
Подчинение в данном предложении является параллельным, так как две подчиненные группы ("где она родилась" и "где так памятны были места детства") выполняют одну функцию и соединяются союзом "и".
Перейдем ко второму предложению:
2. Я понял, как (не на самом деле, то что мне предстоит (з,с)делать).
В данном предложении также есть пропущенный знак препинания. Между словами "делать" и "как" необходимо поставить запятую, чтобы разделить вводное словосочетание "как не на самом деле". В скобках указаны два варианта выбора знака препинания: "з" - если мы выбираем запятую и "с" - если мы выбираем тире. Более правильным и логичным в данном случае будет поставить запятую. Таким образом, предложение должно выглядеть так:
Я понял, как (не на самом деле, то что мне предстоит сделать).
Подчинение в данном предложении является комбинированным, так как есть последовательное подчинение от главного предложения "Я понял" до зависимого "то что мне предстоит сделать", а также две подчиненных группы ("как" и "не на самом деле"), которые соединяются соединительным союзом "и".
Перейдем к третьему предложению:
3. Когда учит_ль отв_рнулся, Александр накл_нился, чтобы поднять записку.
В данном предложении пропущены три буквы, они обозначают знаки препинания. Мы должны поставить две запятые. Первая запятая нужна после слова "отворнулся", чтобы отделить вводное слово "когда". Вторая запятая нужна после слова "наклонился", чтобы отделить зависимую подчинительную часть "чтобы поднять записку". Таким образом, предложение должно выглядеть так:
Когда учитель отворнулся, Александр наклонился, чтобы поднять записку.
Подчинение в данном предложении является последовательным, так как наше главное предложение "Александр наклонился" содержит подчинительное "чтобы поднять записку", указывающее на цель или намерение.
Вот вам обстоятельный ответ со всеми пояснениями и шагами решения. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать!