Решите ! 1. обведи номера слов, которые являются именами существительными. 1) грусть 2) беречь 3) шоссе 4) фасоль 5) иней 6) яркое 2.определить падеж имен существительных: веет ветер, махал руками, поймал воробья, рассказал о салюте, копал лопатой, пил из стакана, бегал в классе, подарил девочке 3.определить склонение имен существительных: аромат леса, перепрыгнул через камень, пригоняют на заре, били по ногам, пели на деревьях, смотрит по сторонам, писал в тетради, зябли в зарослях 4.списать, дописывая окончания. определить падеж у имён прилагательных. в син… луже, с зимн… , о … лесе, с дальн… севера, в дальн… дорогу, на березов… ветке. дополнительное : составить с одним из словосочетаний одно предложение, указать части речи.
2. веет ветер (им. п), махал руками (тв. п), поймал воробья (род. п), рассказал о салюте (пр. п), копал лопатой (тв.п), пил из стакана (род. п), бегал в классе ( пр. п), подарил девочке (дат. п)
3. аромат леса ( 2 скл.), перепрыгнул через камень ( 2 скл.), пригоняют на заре (1 скл.), били по ногам (1 скл.), пели на деревьях (2 скл.), смотрит по сторонам (1 скл.), писал в тетради ( 3 скл.), зябли в зарослях ( 3 скл.)
4. В синей луже, с зимней рыбалки, о русском лесе, с дальнего севера, в дальнюю дорогу, на березовой ветке.