решить тест: 1.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 - По завершению эксперимента учёные публикуют аналитические отчёты.
2 - Рассказы могут создаваться не только в письменной, но и в устной форме.
3 - Согласно приказу министерства к работе необходимо приступить немедленно.
4 - Решив задачу, началось обсуждение хода её решения.
2.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 - Начав заниматься музыкой, я познакомился с нотной грамотой.
2 - По приезду из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых.
3 - Из открытого окна слышалось пение девушек.
4 - Учитель сплотил вокруг себя группу учеников, увлекающимися географией.
3.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 - Согласно графику отключения, горячей воды не будет в течение месяца.
2 - Работу нужно закончить к пятому апрелю.
3 - Читателю интересны не только чувства героев романа, а также их поступки.
4 - Лесные поляны покрылись яркими звёздочками земляники, обильно цветущей в этом году.
4.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 - Составляя предложение, мне было сделано замечание.
2 - В журнале была опубликована рецензия на новый сборник стихов молодых поэтов.
3 - Согласно решению совета школы весенние каникулы начались раньше обычного.
4 - Алексей всегда культурный в общении и подтянут.
5.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 - Слушая эту симфонию Чайковского, мы ощущаем искренность музыканта.
2 - Вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия.
3 - Начало лета было холодным и дождливым.
4 - Он умел говорить не только по-английски, но и писать статьи по-немецки.
6.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 - Мы идём к дому по аллее, усыпанной опавшими листьями.
2 - На песке были отчётливо видны как детские, так и взрослые следы.
3 - Звуковые волны идут во все стороны, подобно света электрической лампочки.
4 - Мария мало уделяла внимания на эту работу.
7.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 - Закинув удочку в воду, у рыбака всё внимание сосредоточилось на поплавке.
2 - В своих романах автор поставил вопросы, волнующие многих его современников.
3 - Мастер хорошо знает и разбирается в технике.
4 - Вопреки предсказаниям синоптиков, стояла чудесная погода.
8.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 - Те, кто много читает, обладают большим объёмом знаний.
2 - Присутствующие зрители в зале вели себя спокойно.
3 - Пациент обратился и лечился у этого врача.
4 - Собеседник оказался жизнерадостным и весёлым человеком.
9.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 - По прибытии из командировки сдайте отчёт.
2 - Добежав до остановки, дверь автобуса закрылась.
3 - Согласно правил, вводные слова выделяются на письме запятыми.
4 - Вчера я встретил своего одноклассника и долго беседовал с ним.
10.Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой.
1 - Мой друг любит футбол и плавать.
2 - Все зрители с удовольствием смотрели и восхищались спектаклем.
3 - Используя специальные телескопы, учёные изучают звёзды.
4 - За короткий срок в городе построили не только школу, но и музей.
1) 4
2)4
3) 1
4) 1
5) 2
6)3
7) 1
8) 3
9) 2
10) 1
Не с инета
1. В данном фрагменте нет грамматической ошибки. Предложение правильно составлено и грамматически корректно.
2. В данном фрагменте нет грамматической ошибки. Предложение правильно составлено и грамматически корректно.
3. В данном фрагменте грамматическая ошибка заключается в том, что слово "необходимо" стоит после существительного "работе". Чтобы исправить эту ошибку, необходимо поменять порядок слов в предложении следующим образом: "Работе необходимо приступить к работе немедленно".
4. В данном фрагменте грамматическая ошибка заключается в неправильном использовании местоимения "её". Вместо "её" следует использовать местоимение "его", так как оно относится к существительному "ход".
Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой:
1. В данном фрагменте нет грамматической ошибки. Предложение правильно составлено и грамматически корректно.
2. В данном фрагменте грамматическая ошибка заключается в неправильном использовании предлога "из". Правильной формулировкой будет: "По приезде из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых".
3. В данном фрагменте нет грамматической ошибки. Предложение правильно составлено и грамматически корректно.
4. В данном фрагменте грамматическая ошибка заключается в неправильном использовании слова "учитель". Чтобы исправить ошибку, следует заменить форму множественного числа "учителей" на форму единственного числа "учитель": "Учитель сплотил вокруг себя группу учеников, увлекающихся географией".
Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой:
1. В данном фрагменте грамматическая ошибка заключается в неправильном использовании предлога "по". Правильной формулировкой будет: "Лесные поляны покрылись яркими звёздочками земляники, обильно цветущей в этом году".
2. В данном фрагменте грамматическая ошибка заключается в неправильном использовании местоимения "он". Чтобы исправить ошибку, следует заменить форму мужского рода "он" на форму женского рода "она": "Мария мало уделяла внимания этой работе".
3. В данном фрагменте нет грамматической ошибки. Предложение правильно составлено и грамматически корректно.
4. В данном фрагменте грамматическая ошибка заключается в неправильном использовании наречия "мало". Правильной формулировкой будет: "Мария мало уделяла внимание этой работе".
Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой:
1. В данном фрагменте нет грамматической ошибки. Предложение правильно составлено и грамматически корректно.
2. В данном фрагменте грамматическая ошибка заключается в неправильном использовании предлога "в". Правильной формулировкой будет: "Закинув удочку в воду, у рыбака всё внимание сосредоточено на поплавке".
3. В данном фрагменте грамматическая ошибка заключается в неправильном использовании метафоры. Сравнение "Звуковые волны идут во все стороны, подобно света электрической лампочки" неправильно, так как свет от лампочки распространяется радиально, а не во все стороны. Чтобы исправить ошибку, следует заменить формулировку на более точную: "Звуковые волны идут во все стороны, подобно распространению света от электрической лампочки".
4. В данном фрагменте грамматическая ошибка заключается в том, что форма глагола "уделяла" не согласуется по числу с существительным "Мария". Чтобы исправить ошибку, следует использовать форму глагола, согласованную с существительным в единственном числе: "Мария мало уделяет внимание на эту работу".
Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой:
1. В данном фрагменте нет грамматической ошибки. Предложение правильно составлено и грамматически корректно.
2. В данном фрагменте нет грамматической ошибки. Предложение правильно составлено и грамматически корректно.
3. В данном фрагменте грамматическая ошибка заключается в неправильном использовании предлога "на". Правильной формулировкой будет: "По прибытии из командировки сдайте отчёт".
4. В данном фрагменте грамматическая ошибка заключается в неправильном использовании временной формы глагола "закрылась". Чтобы исправить ошибку, следует использовать форму причастия прошедшего времени "закрывшейся": "Добежав до остановки, дверь автобуса закрылась".
Укажите вариант(-ы) предложения(-ий) с грамматической ошибкой:
1. В данном фрагменте грамматическая ошибка заключается в неправильном использовании предлога "на". Правильной формулировкой будет: "Согласно правилам, вводные слова выделяются на письме запятыми".
2. В данном фрагменте нет грамматической ошибки. Предложение правильно составлено и грамматически корректно.
3. В данном фрагменте грамматическая ошибка заключается в неправильном использовании союза "и". Чтобы исправить ошибку, следует заменить союз "и" на союз "а": "Читателю интересны не только чувства героев романа, а также их поступки".
4. В данном фрагменте грамматическая ошибка заключается в неправильном использовании глагола "покрылись". Чтобы исправить ошибку, следует использовать форму глагола, согласованную с существительным во множественном числе: "Лесные поляны покрылись яркими звёздочками земляники, обильно цветущей в этом году".
Укажите вариант