Решить практическую по много 1. подчеркните гласную в корне. слова : растительность, загореть, положить, росток, отрасль. 2. определить падеж существительных. словосочетание : говорить о счастье, встревоженный человек, лелеет ребёнка, за ближнем лесом. 3. укажите наречие словосочетание : виднелся в дали, нырнуть вглубь, сначала зимы, взглянуть вверх 4. записать предложения, объяснить правописание подчёркнутых слов. предложения : я хочу чтобы ты дал мне совет. я спросил чтобы почитать об этом. он требовал тоже что и вы. не берись за то что тебе не по силам. 5. укажите какое подчёркнутое слово является предлогом следующих предложениях предложения : в течение реки много поворотов. ремонтировали дом в течении месяца. в следствии ремонта дорог движение было прекращено. в следствии по делу о хищении вкралась ошибка. 6. выделите суффикс в словах. слова : дышащий, видящий, веющий, смотрящий, тополиный, клюквенный, соломенный, склянный, кожаный. 7. образуйте от слов в степени сравнений прилагательных. слова : новый, зелёный. 8. определить спряжение глаголов в следующих словах. слова : рубишь, стелешь, едешь, читаешь, рисуешь, страдаешь, беседуешь, мечтаешь, смотришь, видишь, знаешь, держишь, гонишь, закроешь, пилишь. 9. морфологический разбор самостоятельных частей речи в предложении. предложение : мальчик рисовал красиво 10. какой частью речи является слово красиво и грустно в предложениях. предложения : малыши рисовали красиво, в комнате красиво, платье было красивое, она выгладила грустно, лицо её грустное, ему грустно.