решить дз Синтаксическая разминка. Составьте и запишите предложения по схемам:
1. П: «А». 2. […, обращение, …].
2. Спишите предложение, подчеркнитое грамматическую основу, составьте схему, дайте его характеристику (ССП, СПП или БСП).

Иней превращает в алмазное ожерелье паутину, которую еще с осени паук перекинул с дерева на дерево.

II. Посмотрите видеоурок по теме «Правописание О—Е после шипящих и Ц
в окончаниях существительных» (см. прикрепленный файл)

III. Запишите в столбик, обозначая графически окончания существительных.
О б р а з е ц: врач
полоте́нц

Любоваться чиж_м, суп с перц_м, говорить со сторож_м, салат с огурц_м, скрыться за шалаш_м, пять пальц_в, укрыться плащ_м, с опытным врач_м, быть молодц_м, за лиловой туч_й, с тяжелой нош_й.

IV. Запишите в два столбика слова: в первый — в им. пад., во второй — в тв. пад. Объясните орфограммы в окончаниях.

камыш — хлопец — ландыш —
боец — пейзаж — еж —

V. Выборочный диктант.
Заполните колонки, графически объяснив написание о — е — ё в существительных после шипящих и ц.
о — ё в корне | о — е в окончании

Ж_сткой кож_й, над дубовой рощ_й, с плащ_м на ш_лковой подкладке, тяж_лой нош_й, с красивой птиц_й, щ_лкнуть бич_м, под зеленой крыш_й, за узкой улиц_й, тихим ш_потом, ж_лтый крыж_вник.

1011021031041051 1011021031041051    1   27.03.2020 16:07    2

Другие вопросы по теме Русский язык