Решить! 18. укажите: а) правильную; б) неправильную — форму мн.ч. следующих существительных. яблоков; 3) директора; кочерёг; 4) лекторы. 19. ниже приводятся три ряда существительных. выделите среди них ряд существительных, имеющих форму только: а) единственного числа; б) множественного числа. молодежь, свекла, молоко, темнота; чернильница, свекловод, молодец, хлопец; хлопоты, чернила, дрожжи, грабли. 20. в каком из ниже словосочетаний слово горелки, имеет форму: а) только множественного числа; б) и единственного, и множественного числа? газовые горелки; игра «горелки». 21. в каком из ниже словосочетаний слово хлопок имеет форму: а) только единственного числа; б) и единственного, и множественного числа? созревший хлопок; громкий хлопок. 22. для падежных вопросов (колонка 1) найдите правильные соответствия в списке названий падежей (колонка 2). а) кого? чего? 1) именительный; б) кем? чем? 2) родительный; в) о ком? о чем? 3) дательный; г) кому? чему? 4) винительный; творительный; предложный. 23. к какой из перечисленных ниже падежных форм существительных ставится смысловой вопрос: а) где? б) куда? винительный падеж; дательный падеж; предложный падеж. 24. к какой из перечисленных ниже падежных форм относятся предложенные словосочетания: а) по улице; б) на улице? родительный падеж; дательный падеж; винительный падеж; предложный падеж. 25. чтобы объяснить орфограмму в слове «ш…рох», нужно: а) определить, к какой части речи относится слово; б) проверить написание по словарю; в) определить морфему и позицию гласной, являющейся орфограммой; г) произвести фонетический разбор слова; д) подобрать проверочное слово.