1. Если тебя не слушают, значит говоришь какую-то неинтересную слушателям фигню. 2. Когда ты видишь, что слушателю плевать, то ты начинаешь волноваться и говорить ещё хуже. 3. Ситуация обратная пункту 2: тебя слушают с интересом, ты воодушевляешься, чувствуешь себя комфортнее, чото вцелом позитивно сказывается на качестве повестововния. 4. Заинтересованность публики и вопросы с её стороны могут рассказчику лучше раскрыть тему. Все вышеперечисленные пункты можно при желании неплохо развить.
1. Если тебя не слушают, значит говоришь какую-то неинтересную слушателям фигню.
2. Когда ты видишь, что слушателю плевать, то ты начинаешь волноваться и говорить ещё хуже.
3. Ситуация обратная пункту 2: тебя слушают с интересом, ты воодушевляешься, чувствуешь себя комфортнее, чото вцелом позитивно сказывается на качестве повестововния.
4. Заинтересованность публики и вопросы с её стороны могут рассказчику лучше раскрыть тему.
Все вышеперечисленные пункты можно при желании неплохо развить.