Ребята сегодня нужно сдать задание, ничего не понимаю, решите Опираясь на имеющуюся информацию, восстановите последовательность предложений, расставив пропущенные знаки препинания.
1)- Вы уже решили задачу? - с он повышая голос и глядя на нас через очки ,и по его интонации мы поняли что в нас он нисколько не верит, что он абсолютно точно уверен, что мы ничегошеньки не решили, и во его не во а скорее упрек.
2)Не улыбаться, когда человек шутит как будто бы невежливо а смеяться в голос мы боялись потому что перемены в его настроении были спонтанны внезапны и неожиданны.
3)И вот мы попали под прицел.
4)Да и грибы не ем.
5)Никогда раньше стук в дверь не приносил никому из живущих на планете Земля столько счастья, как нам с Варькой в тот день.
6)Секунду назад он шутил и вот уже люто смотрит на какого-нибудь нерадивого ученика неправильно решившего задачу а то и неаккуратно записавшего пример.
7)Звонок прозвенел Вениамин Евграфович вышел, и снова стало радостно на душе.
8)Но тут наш диалог прервал Вениамин Евграфович наш учитель.
9)На его уроках мы почти не шевелились.
10)Хотя дождь я люблю не особо.
11)Стояла гробовая тишина и ,как говорится, было слышно даже пролетавшую муху.
12)Но на наше счастье, в дверь кабинета постучали.
13)Мысленно мы осознали что жизни наши закончены и сожалели что никогда больше не увидеть нам родителей не погулять под дождем и не пособирать грибы в прекрасном осеннем лесу.
14)Даже естественные реакции организма, такие, как кашель или чихание (не говоря уже о зевании) никак не проявлялись на его уроках.
15)Мы посмотрели на часы увидели что до конца урока осталось две минуты и поняли что Мы всем классом боялись его как огня.
17)И даже когда он , как ему казалось, шутил, мы не смеялись, как на других уроках а только слегка улыбались.