Ребят нужна схема этих предложений
1)
Мы можем сказать про человека (1) что он чаще бывает добр (2) чем зол (3) чаще умён (4) чем глуп; но будет неправдой (5) если мы скажем про одного человека (6) что он добрый (7) или умный (8) а про другого скажем (9) что он злой или глупый.
2)
Как известно (1) люди называют жестокость человека "зверской" (2) но это страшно несправедливо (3) и обидно для зверей: зверь никогда не (4) может быть (5) так жесток (6) как человек (7) так артистически (8) так художественно жесток.

srySyutoduofyi srySyutoduofyi    3   15.04.2020 09:12    6

Ответы
vera186 vera186  22.01.2024 17:16
Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь разобраться с этими предложениями.

1) Давайте разберем первое предложение:
- человек №1 чаще бывает добр (2) чем зол (3)
Это означает, что большинство времени человек №1 ведет себя доброжелательно, а не зло.
- человек №1 чаще умён (4) чем глуп
Это значит, что человек №1 обычно проявляет интеллектуальные качества и может считаться умным человеком.
- но будет неправдой (5), если мы скажем про одного человека (6), что он добрый (7) или умный (8), а про другого скажем (9), что он злой или глупый.
Здесь говорится, что нельзя смотреть только на одну сторону человека и судить его только по этим качествам, не учитывая другие аспекты его личности.

2) Анализируем второе предложение:
- Как известно (1), люди называют жестокость человека "зверской" (2), но это страшно несправедливо (3) и обидно для зверей: зверь никогда не (4) может быть (5) так жесток (6) как человек (7), так артистически (8) и так художественно жесток.
Здесь говорится о том, что называть жестокость человека "зверской" несправедливо к самим зверям, так как они никогда не могут проявлять такую жестокость, как человек, и в такой художественной, артистической форме.

Надеюсь, это поможет вам лучше понять смысл этих предложений! Если есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык