Разобрать и составить схемы С ПП с вопросами к придаточным частям предложения. Учился я старательно, хотя учителя меня признавали «рассеянным». Они не знали, что я не мог быть хорошим учеником потому, что и днем, и ночью во сне, и во время занятий по арифметике, и латинского, и географии неотступно думал о том, как бы и мне вместе с мужиками убежать в чудесную страну в Золотых горах.

марьям2789 марьям2789    3   25.11.2020 17:52    15

Ответы
Зеф3 Зеф3  25.11.2020 18:00

какой предмет скажите

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
София1991 София1991  10.01.2024 02:10
Предложение: Учился я старательно, хотя учителя меня признавали «рассеянным».

Схема С ПП:
1. Главное предложение (ГП): Учился я старательно.
2. Союз
3. Придаточное предложение (ПП): хотя учителя меня признавали «рассеянным».

Вопросы к придаточному предложению:
1. Какое предложение является главным?
2. Какой союз связывает главное и придаточное предложения?
3. Что говорится в придаточном предложении?
4. Какое качество мне приписывали учителя?

Пояснение к ответам:
1. Главное предложение (ГП): Учился я старательно.
ГП - это основное предложение, которое носит самостоятельный смысл и может быть использовано отдельно от придаточного предложения. В данном случае, это предложение сообщает, что я (говорящий) учился старательно.
2. Союз
Союз - это слово, которое связывает главное и придаточное предложения. В данном случае, союз "хотя" указывает на обстоятельство, что несмотря на то, что учителя меня признавали "рассеянным", я тем не менее учился старательно.
3. Придаточное предложение (ПП): хотя учителя меня признавали «рассеянным».
Придаточное предложение - это дополнительное предложение, которое обычно содержит зависимую информацию и не может использоваться отдельно от главного предложения. В данном случае, придаточное предложение указывает на то, что учителя признавали меня "рассеянным".
4. Какое качество мне приписывали учителя?
Учителя приписывали мне качество "рассеянного", что означает, что я был отвлеченным и несосредоточенным во время учебы. Это может объяснять, почему я не мог быть хорошим учеником.

Пошаговое решение:
1. Разбиваем предложение на главное и придаточное предложения.
2. Определяем союз, который связывает оба предложения.
3. Анализируем содержание придаточного предложения и выделяем ключевые моменты.
4. Формулируем вопросы к придаточному предложению, чтобы лучше понять его смысл в контексте.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык