Разные теоретики дают разные определения понятия «знание». Для одних это – воспроизведение определенных аспектов реальности, для других – отображение этой же реальности, для третьих – умение оперировать теоретическими обобщениями. Если по-простому, знание – это понимать, сохранять и воспроизводить определенные факты. Приведем пример: когда ваш ребенок начинает изучать алфавит, он формирует именно знание о буквах, а затем – знание о том, что их можно складывать в слоги и слова.
Казалось бы, знания – это, безусловно, хорошо. Ребенок знает буквы, таблицу умножения и математические формулы. Но есть одна загвоздка, о которой говорит известное выражение – без практики теория мертва. Знания – отличный тренажер для мозга и инструмент познания окружающего мира, но сами по себе они еще не приносят видимой пользы. А чтобы приносили, они должны плавно переходить в… умения!
Задание 1. Подберите однокоренные слова к слову знание и выделите в них корень-
Задание 2. Определите, каким членом является слово знание в выделенном предложении
А) подлежащим В) сказуемым Д) обстоятельством
Б) дополнением Г) определением
Задание 3. Выпиши пять словосочетаний «глагол +сущ.», определите падеж существительных.
1) Знание, знаток, знатный.
2) Слово "знание" является определением.
3) Словосочетания: дают определения (Р.п.), изучать алфавит (В.п.), складывать в слоги (В.п.), знает буквы (В.п.), не приносят пользы (Р.п.).