Разграничьте случаи омонимии и многозначности. 5)Младенца ль милого ласкаю, уже я думаю: прости. Северные звуки ласкают мой привычный слух. 6) Парень пошарил поднятыми руками в темноте и, нащупав лампочку, повертел ее в патроне. Это наш патрон? 7) Золоченые карнизы, аляповатые обои неумолимо кричали о безвкусице хозяйки. Когда она плясала свой народный танец, зрители, бывало, топали и кричали от восторга. 8) Во времена Екатерины слава русского флота прремела на Черное море. Каляска тронулась, когда прогремел последний ломовой (перевозящий грузы: о лошади, о повозке)
В данном случае варианты ответа будут следующие:
5) В этом предложении присутствует многозначность слова "ласкаю". В первом предложении оно имеет значение "обнимаю, прижимаю к себе", а во втором – "привлекают, радуют". Здесь слово "младенца" не является омонимом или многозначным.
6) В этом предложении слово "патрон" является омонимом. В первом случае оно обозначает патрон к пушке либо к лампочке (в значении "приспособление для электрической лампы"), а во втором – употребляется в значении "запасной элемент, наполнитель".
7) В этом предложении слово "кричат" имеет несколько лексических значений, и, таким образом, является многозначным. В первом случае оно означает "говорят громко", а во втором, в контексте пляски, – "выражают эмоции громкими выкриками".
8) В этом предложении слово "прремела" является омонимом. В первом значении оно обозначает "пролетела", а во втором – "сделала большой успех, прославленность". Слово "флота" не является омонимом или многозначным.
Таким образом, в данном тексте есть два случая омонимии (патрон, прремела) и два случая многозначности (ласкают, кричать).