Разделитесь на группы. проведите исследование. выберите какой нибудь вид молодежной культуры. расскажите о нем: что объединяет молодых людей их одежда, прически, манера поведения. защитите свои мини исследования.
Вопрос, который вы предложили, требует проведения исследования на основе наблюдений и анализа данных о молодежной культуре. Для удобства работы мы разделимся на несколько групп. Каждая группа будет исследовать отдельный вид молодежной культуры, а затем поделится своими результатами с остальными.
1. Разделение на группы:
Возможно, у нас в классе есть группы друзей, которые интересуются одним и тем же видом молодежной культуры (например, рок-музыка, хип-хоп, мода и т. д.). Мы можем создать группы на основе этих интересов или предложить варианты и дать каждой группе выбрать тот вид культуры, который их заинтересовал.
2. Проведение исследования:
Каждая группа должна провести исследование выбранного вида молодежной культуры. Это может включать посещение специализированных магазинов, изучение интернет-ресурсов, чтение книг и журналов, а также проведение интервью с представителями этой культуры. Целью исследования является выявление характерных черт, которые объединяют молодых людей - одежда, прически, манера поведения и т. д.
3. Анализ данных и подготовка доклада:
Каждая группа должна анализировать полученные результаты и сформулировать общую тему, которая объединяет их вид молодежной культуры. Например, это может быть стремление к индивидуальности и экспрессии через особую одежду и прически. Затем группа должна подготовить доклад, включающий основные результаты и выводы исследования, а также наглядные иллюстрации (фотографии, рисунки), если это возможно.
4. Защита исследования:
Когда все группы подготовят свои доклады, мы проведем защиту исследований. Каждая группа представит свои результаты перед классом. Важно объяснить, как они проводили исследование, какие вопросы задавали и какие выводы сделали. В конце презентации каждой группы, ученики класса могут задавать вопросы и оценивать их работу.
Такой подход позволяет разделить работу на этапы, провести исследование и обосновать результаты. Также это позволяет ученикам развить навыки исследования, самостоятельности, презентационных навыков и укрепить командный дух в классе.
Вопрос, который вы предложили, требует проведения исследования на основе наблюдений и анализа данных о молодежной культуре. Для удобства работы мы разделимся на несколько групп. Каждая группа будет исследовать отдельный вид молодежной культуры, а затем поделится своими результатами с остальными.
1. Разделение на группы:
Возможно, у нас в классе есть группы друзей, которые интересуются одним и тем же видом молодежной культуры (например, рок-музыка, хип-хоп, мода и т. д.). Мы можем создать группы на основе этих интересов или предложить варианты и дать каждой группе выбрать тот вид культуры, который их заинтересовал.
2. Проведение исследования:
Каждая группа должна провести исследование выбранного вида молодежной культуры. Это может включать посещение специализированных магазинов, изучение интернет-ресурсов, чтение книг и журналов, а также проведение интервью с представителями этой культуры. Целью исследования является выявление характерных черт, которые объединяют молодых людей - одежда, прически, манера поведения и т. д.
3. Анализ данных и подготовка доклада:
Каждая группа должна анализировать полученные результаты и сформулировать общую тему, которая объединяет их вид молодежной культуры. Например, это может быть стремление к индивидуальности и экспрессии через особую одежду и прически. Затем группа должна подготовить доклад, включающий основные результаты и выводы исследования, а также наглядные иллюстрации (фотографии, рисунки), если это возможно.
4. Защита исследования:
Когда все группы подготовят свои доклады, мы проведем защиту исследований. Каждая группа представит свои результаты перед классом. Важно объяснить, как они проводили исследование, какие вопросы задавали и какие выводы сделали. В конце презентации каждой группы, ученики класса могут задавать вопросы и оценивать их работу.
Такой подход позволяет разделить работу на этапы, провести исследование и обосновать результаты. Также это позволяет ученикам развить навыки исследования, самостоятельности, презентационных навыков и укрепить командный дух в классе.