Разделите текст на абзацы. Запишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Расставьте пропущенные знаки препинания. Письменно определите тип текста, сформулируйте тему и основную мысль текста. Письменно укажите лексическое значение выделенных слов. Чтоб не было мучительно (не)ловко, не став(?)те точку после заголовка. Действительно, точка после заголовка это лишний знак. В совреме(н,нн)ой русской п..чати ставить её (не)принято. Но в обычных учебниках русского языка такого прав..ла не найти. Это пол..жение узаконе(н,нн)о спец..альными пособиями и справоч(?)никами для ко(р,рр)екторов и р..дакторов. Вот что сказа(н,нн)о в Справочной книге р..дактора и ко(р,рр)ектора под р..дакцией А.Э. Мильнича: «Точку в рубрике вынесе(н,нн)ой в отдельную строку опускают, за исключением изданий для начина..щих читать детей, чтобы не мешать закреплению стереотипа». А ещё точку не стоит ставить после обращения в офиц..альном письме. У обращения – особая, звательная интонация. А точка её убивает гасит. Выгляд..т такая к..нструкция довольно стра(н,нн)о: «Уважаемая Мария. Я получил Ваше письмо…» Кстати, многие российские и зарубежные л..нгвисты отмечают: в последнее время точка в переписке стала знаком обиды угрюмости и даже агре(с,сс)ии. Лучше постав(?)те восклицательный знак или запятую