tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Русский язык
Разбери по составу рисовать блестит
Разбери по составу рисовать блестит раскрашивать слушать нюхать сохнуть завтрак победа
Серыйпрайм
3 21.06.2019 16:20
0
Ответы
elina184
17.07.2020 07:28
Рисовать: рис-корень, ова-суффикс, ть-суффикс.
блестит: блест-корень, ит-окончание.
раскрашивать: рас-приставка, краш-корень, ива-суффикс, ть-суффикс.
слушать: слуш-корень, а-суффикс, ть-суффикс.
нюхать: нюх-корень, а-суффикс, ть-суффикс.
сохнуть: сох-корень, ну-суффикс, ть-суффикс.
завтрак: все слово это корень
победа: побед-корень, а-окончание.
ТЬ-во всех школах выделяется по разному. кто-то выделяет его как суффикс, а кто-то как окончание.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
stig228
17.07.2020 07:28
Победа=по-приставка, бед-корень, а-окончание
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык
linaageeva96
03.11.2020 14:14
Определи вид предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске. Откуда снег в эту пору? - Хорошо в лесу! - На долгие годы запомнился мне прощальный клич прекрасных...
никитос73803
03.11.2020 14:14
1Высяните, сколько в стихотворение страф и сколько строчека каждой строфе...
nalimovshurik
03.11.2020 14:14
7) У птиц и 2. Прочитайте. Из какого рассказа взят этот отрывок? Кто его автор? Выполни-те задания письменно.Но кошка никакой радости не обнаружила. Она деловито опу-степенно...
ksutsydmi
03.11.2020 14:13
2. Задание Составить сложный план у меня Соч. Умоляю Не будьте жадными...
nastiaUA
03.11.2020 14:13
Прочитайте устойчивые словосочетания, которые употребляются в публицистике. Объясните их смысл. Составьте с любыми двумя раз- личные по цели высказывания предложения. Уровень...
veronicapcheli
03.11.2020 14:12
Старый друг лучше- 2.Дерево живет корнями, а человек-3.Не имей сто рублей, а имей-4.Дружба не гриб в лесу5. Человек без друзей, что дерев(0) -6.Друга иши, а найдеш,...
maxbf
03.11.2020 14:12
Исправьте предложения, устраняя фоностилистические ошибки. 1. Приезжие не упускали возможности познакомиться с жизнью незнакомого края. 2. Долго продолжался этот кинематографический...
TDashaS
03.11.2020 14:12
Прочитайте упражнение 171 на странице 82. Как ты думаешь, о чем будет рассказ? Определи темуПоход в лесНехочуха-ОленькаУроки дубаСладкая земляника...
Regina391
03.11.2020 14:12
Определи написание выделенного слова и выбери вариант с правильным объяснением правописания. Некоторые докладывали о том, что толкуют или собираются учинить на селе и в...
nikolyaemelyan
03.11.2020 14:12
Русский язык: литературный диктант стр 91 упр190 5 класс помагите...
Популярные вопросы
Екі мәтіндегі ақпарат пен өз пікірлеріңізді пайдаланып, «Бұқаралық ақпарат...
1
1. Какой общей темой объединены оба текста? Запишите их.2. В какой части...
1
7. Решите задачуОдно число равно1,65 и составляет 30% другого.Найдите...
3
Морфологический разбор слова по тропинке...
2
только сделайте правильно ...
2
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Установите соответствие«Классификация стран поособенностям...
3
Известно, что ширина прямоугольника составляет четвёртую часть от 108...
2
Сөзден жұмбақ құрастырып жаз. озады. уақыт. ...
2
Равнобедренный треугольник ABC вписан в окружность AB=BC Найдите величины...
1
1) Назовите, какая промышленность (отрасль) в Казахстане является ведущей...
3
блестит: блест-корень, ит-окончание.
раскрашивать: рас-приставка, краш-корень, ива-суффикс, ть-суффикс.
слушать: слуш-корень, а-суффикс, ть-суффикс.
нюхать: нюх-корень, а-суффикс, ть-суффикс.
сохнуть: сох-корень, ну-суффикс, ть-суффикс.
завтрак: все слово это корень
победа: побед-корень, а-окончание.
ТЬ-во всех школах выделяется по разному. кто-то выделяет его как суффикс, а кто-то как окончание.