Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы и осложнения. постройте схемы. (1)в детстве я ненавидела утренники потому что к нам в садик приходил отец. (2)он садился на стул возле ёлки долго пиликал на своём баяне пытаясь подобрать нужную мелодию а наша воспитательница строго говорила ему: «валерий петрович повыше! » (з)все смотрели на моего отца и давились от смеха. (4)он был маленький толстенький рано начал лысеть и, хотя никогда не пил нос у него почему-то всегда был свекольно-красного цвета как у клоуна. (5)дети когда хотели сказать про кого-то что он смешной и некрасивый, говорили так: «он похож на ксюшкиного папу! » (1) нетрудно представить что творилось в эту минуту в душе полководца: его взвалившего на себя непосильную ношу позорного отступления лишили славы победного сражения. (2) …дорожная карета барклая остановилась на одной из почтовых станций неподалеку от владимира. (3) он направился было к дому станционного смотрителя но путь ему преградила огромная толпа. (4) послышались оскорбительные выкрики угрозы. (5) пришлось адьютанту барклая обнажить саблю чтобы проложить дорогу к карете. (6) что же утешило старого солдата на которого обрушился несправедливый гнев толпы? (7) возможно, вера в правоту своего решения: именно эта вера дает человеку силы идти до конца даже если приходится в одиночку. (8) и еще, может быть, барклая утешила надежда. (9) надежда на то что когда-нибудь бесстрастное время всем воздаст по заслугам и справедливый суд обязательно оправдает старого воина который угрюмо едет в карете мимо ревущей толпы и глотает горькие слезы.

olyaolya22 olyaolya22    1   24.08.2019 14:30    6

Ответы
msveronika044 msveronika044  05.10.2020 16:47
)В детстве, я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец. (2)Он садился на стул возле ёлки, долго пиликал на своём баяне пытаясь подобрать нужную мелодию, а наша воспитательница строго говорила ему: «Валерий Петрович, повыше!» (З)Все ребята смотрели на моего отца, и давились от смеха. (4)Он был маленький, толстенький, рано начал лысеть и, хотя, никогда не пил, нос у него почему-то всегда был свекольно-красного цвета- как у клоуна. (5)Дети, когда хотели сказать про кого-то, что он смешной и некрасивый, говорили так: «Он похож на Ксюшкиного папу!»

(1) Нетрудно представить, что творилось в эту минуту в душе полководца: его взвалившего на себя непосильную ношу позорного отступления, лишили славы, победного сражения. (2) …Дорожная карета Барклая остановилась, на одной из почтовых станций, неподалеку от Владимира. (3) Он направился было к дому станционного смотрителя, но путь ему преградила огромная толпа. (4) Послышались оскорбительные выкрики, угрозы. (5) Пришлось адьютанту Барклая обнажить саблю, чтобы проложить дорогу к карете. (6) Что же утешило старого солдата, на которого обрушился несправедливый гнев толпы? (7) Возможно, вера в правоту своего решения: именно эта вера дает человеку силы идти до конца, даже если приходится в одиночку. (8) И еще, может быть, Барклая утешила надежда. (9) Надежда на то, что когда-нибудь бесстрастное время всем воздаст по заслугам, и справедливый суд истории обязательно оправдает старого воина, который угрюмо едет в карете мимо ревущей толпы и глотает горькие слезы.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык