Расставьте знаки препинания, выделите части СПП,обязательно задайте вопрос от главного предложения к придаточному.(5п.)
1) Мы вышли на поляну где рос огромный дуб.
2) Она не сводит глаз с дороги что идёт через рощу.
3) Дорога возле которой находился домик охотника внезапно свернула в лес.
4) Хотя я недавно читал эту книгу плохо помню её содержание.
5) Когда идешь в дальнюю дорогу то уже не разбираешь погоды.
6) Всегда отыщешь новизну вокруг если меняешься сам.
7) Мы выехали из дома рано утром так что к вечеру уже въезжали в город.
8)Чтобы не заблудиться в лесу собирая грибы я беру с собой компас.
9) Человек чья история легла в основу произведения является прототипом.
10)Так как мы справились легко с заданием результат обрадовал учителя.
я надеюсь что выполнено правильно, но не везде есть вопросы от главного к придаточному
Объяснение:
1. Мы вышли на поляну, где рос огромный дуб. [ ], где ( ). [ ] - главное, ( ) -придаточное. поляну (какую?) , где рос...
2.Она не сводит глаз с дороги, что идет через рощу. [ ],что ( ). дороги (какой?), что идет...
3. Дорога, возле которой находился домик охотника, внезапно свернула. [ ,(возле которой ), ] дорога (какая?), возле которой...
4. Хотя я недавно читал эту книгу, плохо помню ее содержание. (хотя ), [ ]. плохо...(несмотря на что?) что недавно...
5. Когда идешь в дальнюю дорогу, то уже не разбираешь погоды. ( ),то [ ].
6.Всегда отыщешь новизну вокруг, если меняешься сам. [ ],если ( )
7. Мы выехали из дома рано утром так, что к вечеру уже въезжали в город. [ ], что ( ). так (как?), что к вечеру...
8. Чтобы не заблудиться в лесу, я беру компас. ( ), [ ]. я беру компас (зачем?), чтобы не...
9.Человек, чья история легла в основу произведения, является прототипом. [,( ) ]. человек (какой?), чья история
10.Так как мы справились с заданием легко, результат обрадовал учителя. ( ), [ ]. результат обрадовал... (почему?), так как мы...