Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Одиннадцатиклассники (1) готовясь (2) успешно сдают экзамены (3) и (4) поступив в университет (5) все силы отдают (6) занимающей много времени (7) учёбе.
ответ
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Написанных крупным ученическим почерком (1) её писем Мересьев (2) печальный и одинокий (3) ждал нетерпеливо, носил их в кармане (4) перечитывая снова и снова.
ответ
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Иззябшие и промокшие до последней нитки (1) мы воротились домой (2) посмеиваясь друг над другом (3) и (4) ничуть не сожалея о потраченном времени.
ответ
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.

ответ
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Довольный и озабоченный (1) он принёс зелёную травинку (2) и (3) бережно положив её на заскорузлую ладонь (4) показал Алексею.

Danya1111111111135 Danya1111111111135    2   07.11.2020 18:26    244

Ответы
sonek987 sonek987  25.12.2023 20:17
Одиннадцатиклассники (1) готовясь (2) успешно сдают экзамены (3) и (4) поступив в университет (5), все силы отдают (6) занимающей много времени (7) учёбе.

- Запятая должна стоять после слова "университет" (5). Это нужно для обозначения причины, по которой они отдают все силы - "поступив в университет".
- Запятая не нужна после слова "отдают" (6). Это одно предложение и нет необходимости делить его на две части запятыми.
- Запятая должна стоять после слова "времени" (7). Это нужно для выделения обстоятельства места - "занимающей много времени".
Итоговая правильная расстановка запятых: Одиннадцатиклассники (1), готовясь (2), успешно сдают экзамены (3) и (4), поступив в университет (5), все силы отдают (6), занимающей много времени (7) учёбе.

Написанных крупным ученическим почерком (1), её писем Мересьев (2) печальный и одинокий (3) ждал нетерпеливо, носил их в кармане (4), перечитывая снова и снова.
- Запятая должна стоять после слова "почерком" (1). Это нужно для выделения обстоятельства образа действия - "написанных крупным ученическим почерком".
- Запятая должна стоять после слова "Мересьев" (2). Это нужно для выделения обстоятельства причины - "писем Мересьев".
- Запятая не нужна после слова "одинокий" (3). Это одно предложение и нет необходимости делить его на две части запятыми.
- Запятая должна стоять после слова "кармане" (4). Это нужно для выделения обстоятельства места - "носил их в кармане".
Итоговая правильная расстановка запятых: Написанных крупным ученическим почерком (1), её писем Мересьев (2), печальный и одинокий (3), ждал нетерпеливо, носил их в кармане (4), перечитывая снова и снова.

Иззябшие и промокшие до последней нитки (1), мы воротились домой (2), посмеиваясь друг над другом (3) и (4), ничуть не сожалея о потраченном времени.
- Запятая должна стоять после слова "нитки" (1). Это нужно для выделения обстоятельства степени - "из-заюшие и промокшие до последней нитки".
- Запятая должна стоять после слова "домой" (2). Это нужно для обозначения обстоятельства места - "мы воротились домой".
- Запятая не нужна после слова "друг" (3). Это одно предложение и нет необходимости делить его на две части запятыми.
- Запятая должна стоять после слова "друг другом" (4). Это нужно для выделения обстоятельства сравнения - "посмеиваясь друг над другом".
Итоговая правильная расстановка запятых: Из-зябшие и промокшие до последней нитки (1), мы воротились домой (2), посмеиваясь друг над другом (3) и (4), ничуть не сожалея о потраченном времени.

Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1), тускло синея сквозь туманную даль (2), по водянисто-зелёным лугам, и человек (3), охваченный светлым дыханием весны (4), крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
- Запятая не нужна после слова "вид" (1). Это одно предложение и нет необходимости делить его на две части запятыми.
- Запятая должна стоять после слова "даль" (2). Это нужно для выделения обстоятельства места - "тускло синея сквозь туманную даль".
- Запятая не нужна после слова "человек" (3). Это одно предложение и нет необходимости делить его на две части запятыми.
- Запятая должна стоять после слова "весны" (4). Это нужно для выделения обстоятельства причины - "охваченный светлым дыханием весны".
Итоговая правильная расстановка запятых: Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1), тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4), крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.

Довольный и озабоченный (1), он принёс зелёную травинку (2) и (3), бережно положив её на заскорузлую ладонь (4), показал Алексею.
- Запятая должна стоять после слова "озабоченный" (1). Это нужно для выделения противопоставления - "довольный и озабоченный".
- Запятая не нужна после слова "травинку" (2). Это одно предложение и нет необходимости делить его на две части запятыми.
- Запятая должна стоять после слова "ладонь" (4). Это нужно для выделения обстоятельства места - "бережно положив её на заскорузлую ладонь".
Итоговая правильная расстановка запятых: Довольный и озабоченный (1), он принёс зелёную травинку (2), и (3), бережно положив её на заскорузлую ладонь (4), показал Алексею.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык