Расставьте знаки препинания, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните свой выбор.

(1) Дом стоял (не)сколько (в)стороне. (2) Окна его были покраше(н,нн)ы масл…(н,нн)ой краской и (не)большое крылечко (с)боку ещ… пахл… сосной. (3) Двери были раскрыты настеж… но хозяев в доме не ок…залось. (4) (На)прав… от двери стоял (не)краше(н,нн)ый стол (с)лев… в…днелась ма(с,сс)ивная печь.

(5) Вскоре с улицы пр…бежала Наташа встретивш…я меня так (как)будто мы с ней были старые знакомые. (6) Она р…душно пр…дложила мне чаю и ра(н,нн)ей малины но я по её (с)начал… показать мне сад выращ…(н,нн)ый чуть(ли) н… под самым П… лярным кругом.

(7) Мы вышли (из)дома. (8) Сад леп…тал тополи(н, нн)ой листвой. (9) Пер…шагнув за калитку я (не)ожида(н,нн)о увид…л яблоньки мали(н,нн)ик густо усыпа(н,нн)ый кое(где) уже посп…вающ…й ягодой. (10) Почу…ствовав см…листый ар…мат я повернул голову (на)лев… и увид…л кедры. (11) Они были (ис,ссиня)чёрные, (по)медвежьи угрюмы и (не)приветл…вы. (12) Наташа ласково и как(то) застенч…во потр…пала одно дерево.

Задания:

1. Подберите разнокоренной антоним к слову «радушно».

2. Из третьего абзаца выпишите цифрами номер(-а) предложения(-ий) с олицетворениями.

3. Из предложений 9-11 выпишите слово(-а), в котором(-ых) звуков больше, чем букв.

4. Из второго абзаца выпишите слово(-а), образованное(-ые) переходом одной части речи в другую.

5. Из второго абзаца выпишите слово(-а) с чередующейся гласной в корне.​

Влад5624 Влад5624    3   13.05.2020 08:21    3

Другие вопросы по теме Русский язык