Расставьте знаки препинания, постройте схему.
1. Когда ты пойдёшь в школу с подруга.
2. М.Ю.Лермонтов писал Стих Пушкина пронизан народностью.
3. Миша воскликнул Вот так случай
4. Как вам угодно сказал лейтенант поступайте, как хотите.
5. Кто такой Стивенсон с малыш.
Переделайте из данных предложений с косвенной речью в предложения с прямой речью. Составьте схемы.
1.Врачи говорят о том, что курение вредно для лёгких.
2. Безусловно, внимательное и быстрое чтение – важный навык.
3. Автор написал, что книга – лучший подарок.
1. "Когда ты пойдешь в школу?" - спросила подруга.
2. М.Ю. Лермонтов писал: "Стих Пушкина пронизан народностью".
3. Миша воскликнул: "Вот так случай!"
4. "как вам угодно," - сказал лейтенант: "Поступайте как хотите".
5. "Кто такой Стивенсон?" - спросил малыш.
1. Врачи говорят: "Курение вредно для легких".
2. "Безусловно, внимательное и быстрое чтение - важный навык".
3. Автор написал: "Книга - лучший подарок".