Расставьте знаки препинания. Подчеркните грамматические основы, укажите, какими частями речи они выражены. 1) У неë сердце доброе.2) Бедность не порок.3) Воздух казался очень свежим и бодрящим.4) Пруд будто зеркало.5) Первая цель искусства восспроизведение действительности. 6) Оценить такое произведение значит оценить самого поэта во всех объëме его творчества 7) Боевая рубка это мозг корабля.
Здесь нужно поставить запятую после слова "неë" и она будет выделяться как местоимение-прилагательное в родительном падеже. Грамматическая основа - сердце.
2) Бедность не порок.
В данном предложении знаки препинания расставлены верно. Грамматическая основа - порок.
3) Воздух казался очень свежим и бодрящим.
Здесь нужно поставить запятую после слова "очень" и она будет выделяться как наречие, выражающее степень. Грамматические основы - воздух, свежим, бодрящим.
4) Пруд будто зеркало.
В данном предложении знаки препинания расставлены верно. Грамматическая основа - пруд.
5) Первая цель искусства воспроизведение действительности.
Здесь нужно поставить запятую после слова "искусства" и она будет выделяться как существительное в родительном падеже. Грамматические основы - цель, воспроизведение, действительности.
6) Оценить такое произведение значит оценить самого поэта во всех объëме его творчества.
Здесь нужно поставить запятые после слов "произведение" и "объёме" и они будут выделяться как существительные в винительном падеже и предложно-падежной форме соответственно. Грамматические основы - оценить, произведение, поэта, объëме, творчества.
7) Боевая рубка это мозг корабля.
Здесь нужно поставить запятую после слова "рубка" и она будет выделяться как существительное в именительном падеже. Грамматическая основа - мозг.