Расставьте знаки препинания. и может если заметите где-нибудь орфографическую ошибку тоже исправьте. в этой книге царят счастливая свобода творческой фантазии и одновременно строгость композиционного замысла. там правит великий сатана и вдохновенный мастер современник булгакова пишет бессмертный роман. там прокуратор иудеи отправляет на казнь христа а рядом суетятся подличают при предательствуют вполне земные граждане населяющие садовые и бронные улицы 20 – 30-х годов нашего века. смех и печаль радость и боль перемешаны там воедино как в жизнь но в той высокой степени концентрации которая доступна лишь сказке поэме. «мастер и маргарита» лирико-философская поэма в прозе о любви и нравственном долге о бесчеловечности зла об истинном творчестве которое всегда преодоление бесчеловечности всегда порыв к свету и добру. читая «мастера и маргариту» порой ощущаешь будто тени гофмана гоголя и достоевского бродят неподалеку. отзвуки легенды о великом инквизиторе звучат в евангельских сценах книги. фантастические мистерии в духе гофмана преображены характером и утратив черты романтической мистики становятся горькими и веселыми почти бытовыми. музыка гоголевской прозы возникает как лирический знак трагизма когда течение романа устремляется к последнему пределу. есть в романе и другие мотивы ведущие к данте гете. но все это булгаков обращает к нам переплавив в своей душе идейно-нравственные искания великих предшественников. истинный талант всегда неповторим. однако тем выше его неповторимость чем больше и глубже он зачерпнул из культуры человечества из духовной традиции и представил на наш суд создание устремленное в будущее каким мы хотим его видеть.